МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице. Характеристика форм духовной культуры

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слов, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждыйпропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мыслен­но заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите слово, пропущенное в таблице

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на месте пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на месте пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите слово, пропущенное в таблице. Слово записывается в именительном падеже, во множественном числе

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите слова, пропущенные в таблице.

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице. (Характеристика правового статуса)

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Установите соответствие между характеристикой и типом общества: к каждой позиции, данной во втором столбце, подберите позицию(ии) из первого столбца.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.

Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее вид безработицы в соответствии с приведенной характеристикой.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мыслен­но заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мыслен­но заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Установите соответствие между социальными характеристиками и историческими типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце (социальные характеристики), подберите соответствующую позицию из второго столбца (исторические типы обществ).

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Какие черты характерны для индустриального общества?

В стране N основным продуктом производства являются услуги, предприятия переходят на автоматизацию технологических процессов. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что общество страны N развивается как постиндустриальное?

Установите соответствия между характеристиками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, обозначают признаки постиндустриального общества. автоматизация производства; 2) преобладание в экономике сферы услуг; 3) приоритет информационных технологий в различных сферах жизни; 4) преимущественно экстенсивное развитие производства; 5) стирание классовых различий; 6) начало процесса урбанизации. Найдите две характеристики, «выпадающих» из общего ряда.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Какие из ценностей характерны для общества традиционного типа?

Какие из ценностей характерны для общества информационного типа?

Студент работает над докладом по теме «Индустриальное общество». Какие характерные черты индустриального общества из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе?

Глава государства K выступил перед парламентом страны. В своем выступлении он отметил, что государство вступило в постиндустриальный этап развития общества. Какие из предложенных суждений могут быть использованы для подтверждения его мнения?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Установите соответствие между характеристиками различных обществ и их типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Попробуй прямо сейчас!