Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствия между типом режима и его признаками
Установите соответствия между типом режима и его признаками
Распределите характеристики типов обществ по соответствующим группам.
Распределите характеристики факторов производства по соответствующим группам.
Установите соответствие между функциями и субъектами власти Российской Федерации, которые их исполняют.
Установите соответствие между функциями и субъектами власти Российской Федерации, которые их исполняют.
Распределите характеристики типов обществ по соответствующим группам.
В стране Z правящий король получает власть по наследству. Все органы государственной власти подотчетны ему в своей работе. Подданные короля лишены избирательного права, любая попытка критики действующей власти или идеологии влечет за собой неминуемое наказание со стороны полиции. Регионы страны полностью подчинены столице, их руководители назначаются королем и вынуждены согласовывать все управленческие решения с центральной властью. Выберите характеристики, которые относятся к форме государства Z.
Установите соответствие между политическим режимом и его отличительным признаком.
Распределите характеристики экономических систем по соответствующим группам.
Распределите характеристики по соответствующим группам.
Распределите характеристики экономических систем по соответствующим группам.
Установите соответствие между типами политической культуры и иллюстрирующими их конкретными примерами.
Распределите характеристики рыночной и командно-административной экономических систем по соответствующим группам.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Выберите верные суждения о федеративном устройстве РФ.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Назовите три принципа федеративного устройства и приведите развернутые примеры их осуществления в РФ.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Федеративное устройство РФ». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Выберите верные суждения о федеративном устройстве РФ.
Используя обществоведческие знания, раскройте смысл понятия «федерализм» и составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о трёх полномочиях, которые находятся в ведении РФ, и одно предложение, раскрывающее принцип верховенства федерального права.
Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ, к ведению которых они относятся.
Распределите характеристики по соответствующим группам.
Депутаты парламента страны приняли закон о расширении политических и культурных прав национальных меньшинств. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данной политической элиты.
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание). Многопартийность, вариативность программ, многообразие позиций СМИ, конкуренция лидеров, политический плюрализм, различие политических взглядов.
Выберите из предложенного списка типы политических лидеров по способу легитимации власти.
Установите верное соответствие между политическим режимом и его признаками:
Укажите отличия между семенем и спорой, распределив предложенные характеристики по соответствующим группам.
Распределите характеристики по соответствующим группам: процессы транскрипции и процессы трансляции
Установите соответствия между функциями и государственными институтами или должностным лицом в Российской Федерации, которые их исполняют.
Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют.
Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти РФ‚ которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Распределите изображения и характеристики моделей по соответствующим группам.
Распределите изображения и характеристики макетов по соответствующим группам.
Распределите характеристики экономических систем по соответствующим группам: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Распределите изображения и характеристики 3D-сканеров по соответствующим группам.
Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти РФ, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Распределите характеристики кристаллической и пластической серы по соответствующим группам.
Проанализируйте изображение. Сравните характеристики профессиональных сервисных роботов, представленных на изображении, и распределите их по соответствующим группам.
Распределите характеристики основных элементов роботизированного набора Lego EV3 по соответствующим группам.
Установите соответствие между вопросами и уровнями государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и уровнями государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и уровнями государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и уровнями государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и уровнями государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют.
Изучите представленные характеристики и распределите их по соответствующим группам.
Какие из перечисленных фактов относятся к развитию тяжёлой промышленности, а какие характеризуют становление лёгкой промышленности. Распределите указанные характеристики по соответствующим группам.
Какие из перечисленных фактов затрудняли торговлю, какие способствовали её развитию? Распределите указанные характеристики по соответствующим группам.