МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице. Характеристика форм духовной культуры

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице

Запишите слово, пропущенное в таблице. Слово записывается в именительном падеже, во множественном числе

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слова, пропущенные в таблице.

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице. (Характеристика правового статуса)

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего списка.

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.

Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее вид безработицы в соответствии с приведенной характеристикой.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего списка слов

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Определите, о каком понятии идёт речь. Технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации, которые действуют публично и охватывают большую аудиторию.

Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к видам СМИ. Выберите два термина, «выпадающие» из общего ряда.

Верны ли следующие суждения о СМИ? А. СМИ обеспечивают комментирование и оценку фактов общественной жизни. Б. СМИ действуют публично и охватывают большую аудиторию.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Выберите из представленного перечня признаки СМИ.

Установите соответствие между функциями СМИ в политической жизни и их характеристиками: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Верны ли следующие суждения о СМИ? А. Одной из черт СМИ является наличие специальной аппаратуры для передачи информации. Б. СМИ обнажают социальные проблемы и привлекают к ним внимания государства и общества.

Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к функциям СМИ. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда.

Установите соответствие между позитивными и негативными проявлениями влияния СМИ в политической жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Попробуй прямо сейчас!