Распределите предложения по группам.
Восстановите текст.

Восстановите текст.

Распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам. (Знаки препинания не расставлены.)
Восстановите текст.
Распределите предложения по группам.(Знаки препинания в предложениях не проставлены.)
Проект будет успешным, если все его участники соблюдают "Правила совместной работы". Восстановите текст.
Распределите предложения по группам в зависимости от того, простые они или сложные (запятые не расставлены).
Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. Согласитесь, девочка удивительно похожа на это воздушное насекомое: серо-зеленое платьице с воздушными оборочками, тоненькие ножки, шляпка, напоминающая непропорционально большую глазастую голову стрекозы, а вокруг высокое летнее небо и зелень луговых трав. Б. "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!" - произнес когда-то доктор Фауст. В. Так хочется верить, что судьба будет благосклонна к этому беззаботно радующемуся миру ребенку и жизнь девочки будет светлой и счастливой. Г. "Назову эту картину "Стрекоза", - не раздумывая долго, сказал себе И. Репин, подобрав оригинальное название к портрету своей дочери Веры. Д. Невозможно было пройти мимо и не запечатлеть образ маленькой озорницы, так ловко сидящей на жёрдочке деревянного забора.
Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. В старославянском языке этот термин был образован слиянием сочетания слов «вместо имени» с помощью суффикса -й-. Б. Сначала выясним, что значит сам термин — «местоимение». В. Так появилось в русском языке слово «местоимение». Г. Это слово заимствовано из старославянского языка, на этом древнем языке оно было создано по образцу греческого слова «антонимиа», которое возникло способом сложения слов «анти», что значит «вместо», и «онима», которое переводится как «имя».
Восстановите текст.
Восстановите текст, вставив подходящие по смыслу слова.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. У древнерусского глагола было четыре прошедших времени. Б. Древнерусский глагол значительно отличался от современного. В. За тысячу лет в нём произошло много изменений. Г. Тот, кто изучает в школе английский, или немецкий, или французский язык, знает, как непросто бывает справиться со множеством глагольных времён. Д. Очень сильно изменилась система прошедших времён.
Распределите предложения по группам в зависимости от цели высказывания.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Восстановите текст, расположите его части в правильном порядке. А. Отец служил в лавке приказчиком, в деревне бывал наездами. Б. Сергей Александрович Есенин родился в селе Константиново Рязанского уезда Рязанской губернии в крестьянской семье. В. Писать стихи он начал рано, по одним сведениям в восемь лет, по другим – в тринадцать лет. Г. Жил Сергей Александрович Есенин у деда и бабки с материнской стороны. Д. Стихотворчеству способствовала деревенская обстановка, в частности исполнение частушек.
Восстановите текст, расположите его части в правильном порядке. А. До песен ли в такое время? Б. Война. В. Страшное, жестокое время. Г. Оказалось, что поэзия, песня были необходимы в годы войны.
Восстановите текст Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», статья 1. Основы обороны.
Распредели предложения по группам.
Распредели предложения по группам.
Восстановите текст.
Восстановите тексты.
Восстановите текст, в котором раскрываются главные особенности духовного строя Ахматовой, её личности, её поэтики.
Восстановите текст с правилами
Восстановите текст Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» . Статья 1. Альтернативная гражанская служба.
Восстановите текст по рассказу В. Воробьёва "Мой дневник". Вставьте пропущенные слова.
Распределите предложения по группам.
Восстановите текст из романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", выбрав слова из выпадающих списков.
Распределите предложения по группам в зависимости от того, верно или неверно расставлены знаки препинания в предложениях с уточняющими членами.
Распределите предложения по группам.
Восстановите текст.
Прочитайте предложения. Определите лексическое значение выделенных слов и распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам.
Выберите неверные утверждения.
Распределите предложения по группам.
Установите соответствие между предложением и его синтаксическим средством, связывающим главную и придаточную части.
Восстановите текст.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Дрожащим голосом (1) объявила она (2) что ей ужинать не хочется (3) и стала прощаться (4) с отцом и матерью.
Какие предложения содержат придаточное изъяснительное?
Выполните синтаксический анализ предложения. (1) Наконец он увидел (2) что едет не в ту сторону.
В каком сложноподчинённом предложении место придаточного нельзя изменить?
Замените придаточную часть сложноподчинённого предложения обособленным определением. Ответ запишите без пробелов и запятых. Тот же лекарь, который приезжал к гусару, лечил и его.
Распредели предложения по группам: сложные предложения и простые предложения. (Запятые НЕ расставлены).