Вставьте в предложение пропущенное слово (в нужной грамматической форме). Обладающие правом законодательной инициативы государственные органы или лица выносят на рассмотрение Государственной Думы проект предлагаемого закона или как ещё говорят юристы _________.

Вставьте в предложение пропущенное слово (в нужной грамматической форме). Главной задачей любого суда является осуществление _______, то есть принятие справедливого решения по конкретному правовому спору на основании действующего законодательства. Запишите ответ

Вставь в предложения пропущенные слова.

Вставь в предложения пропущенные слова. Росла в центре клумбы ________________ . В Москве жила ______________ с родителями.

Вставь в предложения пропущенные слова Под крышей дома ____________ свила гнездо. В цирке выступала лошадка ________________ .

Вставьте в предложение пропущенное слово. По форме государственного устройства Россия является _______.

Вставьте в предложение пропущенное слово. В разгар битвы при Херонее сокрушительный удар по гре­кам нанесла конница, которой командовал сын царя Фи­липпа —

Вставьте в предложение пропущенные слова

Вставьте в предложение пропущенные слова.

Вставьте в предложение пропущенные слова.

Вставьте в предложения пропущенные слова.

Вставь в предложения пропущенные слова.

Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — рабочий, который обслуживает штамповочные прессы, а также трубогибочные станки различной конструкции и назначения. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.

Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — "ювелир", "золотарь", "торговец", "золотых дел мастер", "златокузнец". Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.

Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — рабочий, зажигавший уличные фонари и наблюдавший за их исправностью. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.

Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — мастер, специалист по обивке мебели. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.

Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — рабочий, специализирующийся на настиле крыш. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.

Вставьте в предложение пропущенные слова.

Укажите окончания глаголов 2-го лица единственного числа I спряжения.

Укажите окончание глаголов 2-го лица единственного числа II спряжения.

Укажите глаголы 2-го лица единственного числа II спряжения.

Укажите глаголы 2-го лица единственного числа I спряжения.

Прочитайте пословицу, вставьте пропущенные окончания.

Прочитайте пословицу, вставьте пропущенные окончания.

Определите окончания глаголов. Распределите слова по группам.

Укажите глаголы, которые не относятся ко 2-ому лицу единственного числа.

Прочитайте предложения, вставьте пропущенные окончания глаголов.

Вставьте в предложение пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.

Вставьте в предложение пропущенное слово (по произведению М.М. Зощенко "Галоша"). В ответе запишите слово строчными буквами в форме именительного падежа. Мама обиженного ребёнка вспомнила ____________ и сказала: "С вами водиться — что в крапиву садиться".

Вставьте в предложение пропущенное слово так, чтобы оно являлось синонимом к слову Родина. Вставьте в пословицу слово так, чтобы оно являлось антонимом к слову друг.

Попробуй прямо сейчас!