Вставьте в предложение пропущенное слово (в нужной грамматической форме). Обладающие правом законодательной инициативы государственные органы или лица выносят на рассмотрение Государственной Думы проект предлагаемого закона или как ещё говорят юристы _________.
Вставьте в предложение пропущенное слово (в нужной грамматической форме). Главной задачей любого суда является осуществление _______, то есть принятие справедливого решения по конкретному правовому спору на основании действующего законодательства. Запишите ответ
Вставь в предложения пропущенные слова.
Вставь в предложения пропущенные слова. Росла в центре клумбы ________________ . В Москве жила ______________ с родителями.
Вставь в предложения пропущенные слова Под крышей дома ____________ свила гнездо. В цирке выступала лошадка ________________ .
Вставьте в предложение пропущенное слово. По форме государственного устройства Россия является _______.
Вставьте в предложение пропущенное слово. В разгар битвы при Херонее сокрушительный удар по грекам нанесла конница, которой командовал сын царя Филиппа —
Вставьте в предложение пропущенные слова
Вставьте в предложение пропущенные слова.
Вставьте в предложение пропущенные слова.
Вставьте в предложения пропущенные слова.
Вставь в предложения пропущенные слова.
Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — рабочий, который обслуживает штамповочные прессы, а также трубогибочные станки различной конструкции и назначения. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.
Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — "ювелир", "золотарь", "торговец", "золотых дел мастер", "златокузнец". Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.
Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — рабочий, зажигавший уличные фонари и наблюдавший за их исправностью. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.
Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — мастер, специалист по обивке мебели. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.
Вставьте в предложение пропущенное слово. ___________________ — рабочий, специализирующийся на настиле крыш. Ответом является одно слово. Введите данное слово в строку "ответ" с заглавной буквы.
Вставьте в предложение пропущенные слова.
Укажите окончания глаголов 2-го лица единственного числа I спряжения.
Укажите окончание глаголов 2-го лица единственного числа II спряжения.
Укажите глаголы 2-го лица единственного числа II спряжения.
Укажите глаголы 2-го лица единственного числа I спряжения.
Прочитайте пословицу, вставьте пропущенные окончания.
Прочитайте пословицу, вставьте пропущенные окончания.
Определите окончания глаголов. Распределите слова по группам.
Укажите глаголы, которые не относятся ко 2-ому лицу единственного числа.
Прочитайте предложения, вставьте пропущенные окончания глаголов.
Вставьте в предложение пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.
Вставьте в предложение пропущенное слово (по произведению М.М. Зощенко "Галоша"). В ответе запишите слово строчными буквами в форме именительного падежа. Мама обиженного ребёнка вспомнила ____________ и сказала: "С вами водиться — что в крапиву садиться".
Вставьте в предложение пропущенное слово так, чтобы оно являлось синонимом к слову Родина. Вставьте в пословицу слово так, чтобы оно являлось антонимом к слову друг.