Под действием постоянной силы за 10 с импульс тела, движущегося по прямой в одном направлении, изменился на 50 кг · м/с. Чему равен модуль силы? (Ответ дайте в ньютонах.)

Брусок массой 2 кг, к которому приложена сила 4 Н, направленная вертикально вверх, равномерно движется вниз по шероховатой наклонной плоскости с углом при основании 30°. Чему равен модуль работы, которую совершит над бруском сила трения при перемещении бруска на 1 м?

Найдите импульс машины массой 1,5 т, двигающися со скоростью 10 м/с. Ответ дайте в кг · м/с

Импульс силы — это

Под действием постоянной силы, равной 5 Н, импульс тела уменьшился от 25 кг · м/с до 15 кг · м/с. Сколько секунд потребовалось на это?

Мальчик массой 50 кг находится на тележке массой 50 кг, движущейся по гладкой горизонтальной дороге со скоростью 1 м/с. Каким станет модуль скорости тележки, если мальчик прыгнет с неё со скоростью 2 м/с относительно дороги в направлении, противоположном первоначальному направлению движения тележки? (Ответ дайте в м/с.)

Прочитайте текст. Вставьте подходящие по смыслу слова или словосочетания, выпадающие из списка.

Вставьте подходящие по смыслу слова.

Вставьте подходящие по смыслу слова.

Ученик при измерении напряжения на одной лампочке в елочной гирлянде по ошибке включил амперметр вместо вольтметра (думая, что он использует нужный прибор). Что при этом произойдет с накалом нити лампы, к которой этот прибор был подключен? Обоснуйте свой ответ. Вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания из представленного списка.

Почему хозяйка отказывается использовать этот кофейник? Посмотрите, насколько велик максимально возможный уровень жидкости, которую можно туда налить. В текст-объяснение вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Вставьте в текст подходящие по смыслу слова/словосочетания из предложенного списка.

Вставьте в текст-инструкцию по технике безопасности при выполнении лабораторной работы подходящие по смыслу слова/словосочетания.

Вставьте в текст из выпадающего списка подходящие по смыслу слова/словосочетания.

Зачем электрические лампы накаливания заполняются газом под давлением, несколько меньшим давления окружающего воздуха? В текст-объяснение вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания.

К коромыслу весов подвешены два стеклянных цилиндра одинакового объёма. Укажи, какой цилиндр перевесит, если один погрузить в морскую воду, а другой — в бензин. Вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания из выпадающего списка.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Один шарик надут воздухом, другой — водородом, третий — углекислым газом. Какие шарики не взлетят? Объясните, почему. Плотность углекислого газа равна 1,98 кг/м3​, водорода — 0,09 кг/м3​, воздуха — 1,29 кг/м3​. Вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания в текст ответа.

Вставьте в текст подходящие по смыслу слова/словосочетания.

Вставьте в текст подходящие по смыслу слова/словосочетания.

Вставьте подходящие по смыслу термины.

Вставьте подходящие по смыслу термины. При необходимости используйте одни и те же слова несколько раз.

Вставьте подходящие по смыслу слова и словосочетания.

На рисунке изображена стеклянная трубка с расположенным внутри нее поршнем. Трубка частично опущена в воду. Если мы начнем поднимать поршень, то за ним будет подниматься вода. Почему так происходит? Вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания в текст-объяснение.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

К коромыслу весов подвешены два стеклянных цилиндра одинакового объема. Укажите, какой цилиндр перевесит, если один погрузить в морскую воду, а другой — в бензин. Вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания из выпадающего списка.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Вставьте в текст из выпадающего списка подходящие по смыслу слова/словосочетания.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Снаряд, выпущенный вертикально вверх, разорвался в верхней точке траектории. Первый осколок массой 1 кг полетел горизонтально со скоростью 400 м/с. Второй осколок массой 1,5 кг полетел вверх со скоростью 200 м/с. Какова скорость третьего осколка, если его масса равна 2 кг? Ответ дайте в м/с.

Конькобежец массой 60 кг, стоя на льду, бросает в горизонтальном направлении шайбу массой 0,3 кг со скоростью 40 м/с. На какое расстояние откатится конькобежец, если коэффициент трения коньков о лёд 0,03? Ускорение свободного падения равно 10 м/с2. Ответ дайте в метрах, округлите до сотых.

Импульс тела равен 30 кг · м/с, а кинетическая энергия – 120 Дж. Определите массу тела и его скорость.

Навстречу друг другу летят шарики из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно$5\cdot10^{-2}$кг $\cdot$м/с и $3\cdot10^{-2}$ кг $\cdot$м/с. Столкнувшись, шарики слипаются. Найдите модуль импульса слипшихся шариков. Ответ дайте в кг $\cdot$м/с.

Вставьте подходящие по смыслу слова/словосочетания.

Сопоставьте фотографию учёного с его открытиями.

Попробуй прямо сейчас!