Заполните пропуски в таблице.

Определите правило кодирования и заполните пропуски в таблице (см. рисунок). Используя схему кодирования, закодируйте слово багаж.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуск в таблице.

Заполните пропуск в таблице.

Заполните пропуски в таблице:

Заполните пропуски в таблице.

Заполните пропуски в таблице по правилам сложения двочных чисел (в левом столбце нужно записать правило вида a+b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом - ответ в виде числа)

Вспомните правила умножения двоичных чисел и заполните пропуски в таблице (в левом столбе нужно записать правило вида a*b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом стобце записан ответ в виде числа)

Отметьте неверное высказывание.

Решите логическую задачу, представив информацию в табличной форме (+ или -). Для участия в олимпиаде из разных городов: Москвы, Самары, Севастополя, Казани приехали Катя, Борис, Зина, Евгений. Катя не живет ни в Москве, ни в Самаре. Евгений приезжал в гости к Борису в Севастополь. Зина была на экскурсии в Москве. Из каких городов приехали ребята?

Как правило, таблица состоит из частей:

Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. В корне ЛОЖ - ЛАГ (предЛОЖить - предЛАГать) пишется $a$, если за корнем следует суффикс $-a-$: из-лаг-а-ть, воз-лаг-а-ть, при-лаг-а-тельное, НО из-лож-ение, вол-лож-ить, при-лож-ение.

Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Самые высокие горные вершины Российской Федерации находятся на Кавказе. Высота Эльбруса - 5642 м над уровнем моря, вершина горы Дыхтау находится на высоте 5204 м, Пик Пушкина - на высоте 5100 м.

Заполните пропуски в таблице.

Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Большие и малые реки России несут свои воды в моря. В Балтийское море впадает 53586 рек общей протяженностью 140171км. В Белое море - 109534 реки общей протяженностью 373898 км.

Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. Существительные в именительном падеже отвечают на вопросы кто? что? Существительные в родительном падеже - на вопросы кого? чего? Существительные первого склонения имеют окончания -а, -я, а в родительном падеже - окончания -ы, -и.

Заполните пропуски в таблице.

Заполните пропуски в таблице:

Заполните пропуски в таблице.

После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил план распознавания веществ и таблицу наблюдений. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: сульфид калия, ортофосфат калия, сульфат калия.

После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил таблицу. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: соляная кислота, гидроксид калия, сульфат калия.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.

Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.

Заполните пропуски в таблице по процессу мочеобразования, используя варианты: в канальцах нефрона, в почечной капсуле. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.

Заполните пропуски в таблице по влиянию факторов окружающей среды на здоровье человека используя варианты: инфекционные заболевания, отравление организма. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте.

Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте.

Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка

Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.

Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствие между правителями и их территориями.

Пользуясь картой, среди предложенных вариантов ответа выберите верные:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Попробуй прямо сейчас!