Напишите определение понятия "ремесло"
Напишите определение понятия "знать"
Напишите определение понятия "колония"
Напишите понятие, о котором идёт речь. Те технико-экономические характеристики предприятия, которые необходимы для его нормальной работы.
Напишите понятие, о котором идёт речь в определении: Это космическое тело, которое долетает до земной поверхности.
Напишите понятие, о котором идёт речь в определении. Совокупность мероприятий, направленных на улучшение свойств почв, повышение их плодородия.
Напишите понятие, о котором идёт речь в определении. Оболочка Земли, в пределах которой взаимно проникают друг в друга и взаимодействуют нижние слои атмосферы, верхние части литосферы, вся гидросфера и биосфера.
Как в литературе называют отражение действительности в преувеличенном комическом виде? Напишите понятие.
Напишите понятие, которое обозначает земельное пожалование служилым людям от казанского хана:
Напишите понятие. ___________ – сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нем.
Напишите понятие. ________ – совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих её функционирование.
Напишите понятие. ________ – целенаправленная познавательная деятельность обучающихся, при которой знания, умения и навыки приобретаются самостоятельно, без помощи обучающих лиц.
Напишите понятие. ________ – право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом.
Напишите понятие. ________ – право человека исповедовать и практиковать определенную религию либо отказаться от нее.
Напишите понятие. ________ – авторское осмысление реальности, выраженное в произведении, отражение действительности через искусство.
Напишите понятие. ________ – любые сведения, которые производятся, передаются, воспринимаются и обрабатываются любыми субъектами.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на, что слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Выберите из предложенного списка агентов первичной социализации.
Выберите из предложенного списка отличительную особенность молодости как этапа социализации.
Напишите понятие.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Напишите понятие.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Напишите понятие (термин), характеристика которого дана ниже. Эпоха, характерными чертами которой является бурный рост городов и городского населения, массовое производство промышленных товаров, рыночная экономическая система, ресурсные и национальные конфликты, милитаризация, военная и внешнеэкономическая экспансия
Напишите понятие (термин), характеристика которого дана ниже. Война, в которой вооружённая борьба ведётся, в основном, на сплошных, относительно стабильных фронтах с глубокой обороной, а основными приемами военных действий являются окопная стратегия и траншейная тактика