Распределите данные сочетания слов на две группы: являющиеся словосочетаниями и не являющиеся словосочетаниями.
Слитно или раздельно? Выберите верный вариант из выпадающего списка
Распределите утверждения по группам.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Выберите нужное слово из выпадающего списка.
Распределите следующие словосочетания по группам в зависимости от того, что они обозначают: предмет и его признак, действие и его признак, действие и объект действия.
Распределите признаки свободных словосочетаний и фразеологизмов по группам.
Прочитайте текст. Медведь бурый – это огромный зверь, который, встав на дыбы, достигает трёх метров (почти как два взрослых человека). Хотя и называют этого медведя бурым, встречаются медведи почти чёрного цвета. Бурый медведь – вечный бродяга, поэтому очень трудно сказать, какие места он предпочитает для жизни. В одних местах он кормится, в других днюет, через третьи только проходит. На зиму, ища берлогу, медведи могут далеко уходить от своего летнего участка. Но всё-таки обычно живёт бурый медведь в основном в глухих лесах с буреломом, где есть болота, лужайки, водоёмы. Летом медведь устраивается на отдых, ложась прямо на землю среди травы, кустарников, во мху, лишь бы место было достаточно уединённым и безопасным. Зимой зверь впадает в спячку. Для этого он строит на зиму берлогу. Устраивает её медведь среди густого леса под выворотом корней, в скалах, на островах среди моховых болот, под крутым берегом таёжной речки. Очень часто берлоги располагаются в ямах под защитой бурелома или корней упавших деревьев. В некоторых районах звери роют глубокие берлоги в земле, а в горах занимают пещеры и расщелины скал. Сверху берлогу заносит снегом так, что остаётся только небольшое отверстие для вентиляции. В сильные морозы его края покрываются инеем. Его состояние не совсем правильно называть зимним сном, потому что он всё равно всё хорошо слышит и в случае опасности покидает берлогу. После блужданий по лесу занимает новую. Спит медведь 195 дней. Всё это время он сосёт лапу и ничего не ест. А всё потому, что осенью он накопил много жира. Вот так он и зимует. Весной медведь просыпается и ему нужно подкрепиться. Удивительно, что такое огромное животное питается в основном ягодами, плодами, орехами, зелёными растениями, насекомыми, их личинками, рыбой, падалью. Но этой пищи он съедает очень много. Сильно портят медведи деревья, на которые залезают за кедровыми орешками, фруктами. Но если повезёт, то мишка не упустит случая напасть на лося или кабана. Потому и человеку встречаться с ним очень опасно. Особенно страшны для человека те медведи, которые зимой не спят. Если осенью животные скопили не достаточно жира, они не впадают в спячку, а голодные бродят по лесу. Таких медведей называют шатунами. Не случайно во все времена крестьяне считали медведя своим врагом и старались избавиться от опасного соседа всеми способами: строили в лесу специальные ловушки из брёвен, ставили на медвежьих тропах капканы. Неуклюжий с виду, медведь бегает быстро. Он превосходный пловец. Несмотря на свою неуклюжесть, медведь хорошо лазает по деревьям. В тексте используются фразеологизмы (устойчивые сочетания слов). Распределите словосочетания на две группы.
Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из выпадающих списков слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Каждое слово может быть использовано только один раз.
Распределите сочетания слов по группам.
Выберите из выпадающего списка нужную форму причастия.
Выберите нужное наклонение из выпадающего списка.
Распределите словосочетания (сочетания слов) по группам.
Выпишите цифры, на месте которых пишется буква И. Цифры в ответ записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Она н(1) к кому не имела претензий, н(2) на кого не сердилась – для неё н(3)чего не существовало и н(4) к чему было стремиться.
Из выпадающего списка выберите нужное.
Укажите предложения, в которых НЕ с именами прилагательными пишется слитно.
Распределите словосочетания (сочетания слов) по группам.
Укажите предложения, в которых НЕ с причастиями пишется слитно.
Укажите предложения, в которых НЕ с деепричастиями пишется слитно.
Выберите из выпадающего списка нужную форму причастия.
Определите, какое перед вами имя существительное. Выберите из выпадающего списка нужный вариант ответа.
Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на места пропусков. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз!
Выберите нужные слова из выпадающего списка.
Выберите нужные слова из выпадающего списка.