Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a = 60 b = 20 a = a / b * 2 if a > b: c = a - 4 * b else: c = a + 4 * b В ответе укажите одно целое число ― значение переменной с.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := 60; b := 20; a := a / b * 2; if a > b then c := a - 4 * b else c := a + 4 * b; В ответе укажите одно целое число ― значение переменной с.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: int a = 60; int b = 20; a = a / b * 2; if (a > b) { c = a - 4 * b; } else { c = a + 4 * b; } В ответе укажите одно целое число ― значение переменной с.
Дан алгоритм. a = int( input() ) b = int( input() ) c = int( input() ) d = int( input() ) if a > b: mx1 = a else: mx1 = b if c > d: mx2 = c else: mx2 = d if mx1 > mx2: mx = mx1 else: mx = mx2 print(mx1) Выберите верный вариант формулировки задачи, которую решает предложенный алгоритм.
Выберите все возможные варианты условия, которое необходимо записать в команду ветвления, чтобы программа решала задачу о принадлежности точки с координатами x, y первой координатной четверти. x = float( input() ) y = float( input() ) if ... : print("Принадлежит") else: print("Не принадлежит")
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a = 60 b = 20 a = a / b * 2 if a > b: c = a - 4 * b else: c = a + 4 * b В ответе укажите одно целое число – значение переменной с.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := 60; b := 20; a := a / b * 2; if a > b then c := a - 4 * b else c := a + 4 * b; В ответе укажите одно целое число – значение переменной с.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: int a = 60; int b = 20; a = a / b * 2; if (a > b) { c = a - 4 * b; } else { c = a + 4 * b; } В ответе укажите одно целое число – значение переменной с.