Выберите три предложения, которые можно использовать для описания концепции искусственного отбора по Ч. Дарвину. В поле ответа запишите последовательность цифр в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) Во время кругосветного путешествия Ч. Дарвин обнаружил на Галапагосских островах близкие виды вьюрков. 2) Они отличались друг от друга характером питания и формой клюва. 3) Вернувшись из путешествия, Ч. Дарвин заинтересовался работой английских селекционеров. 4) Он отметил, что в основе работы по выведению нового сорта или породы лежит наследственная изменчивость. 5) Неблагоприятные изменения уничтожаются в результате борьбы за существование. 6) Благоприятные изменения отбираются и становятся производительными. 7) Отбор производится человеком и выбираются признаки, полезные для человека.
Выберите три предложения, которые можно использовать для описания внутривидовой борьбы за существование. В поле ответа запишите последовательность цифр в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) Особи производят больше потомков, чем это необходимо для поддержания численности. 2) Многим особям не удаётся выжить и оставить потомство, поэтому численность популяции остаётся приблизительно постоянной. 3) В популяции происходит борьба за существование, самая жёсткая из которых наблюдается между особями одного вида. 4) Борьба между особями разных видов протекает остро, если виды относятся к одному роду и нуждаются в одинаковых условиях. 5) Таким образом серая крыса, более крупная и агрессивная, вытеснила из поселений человека чёрную крысу. 6) Виды стремятся избежать прямых столкновений разными способами, например, бурый медведь обозначает границы своего участка царапинами на дереве, а волк метит территорию. 7) Борьба между особями в популяции может обостриться вследствие ухудшения кормовых условий или высокой плотности населения.
Выберите три предложения, которые можно использовать для описания синтетической теории эволюции. В поле ответа запишите последовательность цифр в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) Теория эволюции, сформулированная Ч. Дарвином, была расширена и разработана в свете современных данных многих наук. 2) Элементарной единицей эволюции называют популяцию, так как она способна реагировать на изменения среды перестройкой генофонда. 3) Материалом для эволюционного процесса служит мутация. 4) Борьба за существование позволяет особям с благоприятными, даже самыми незначительными, изменениями получить репродуктивное преимущество. 5) Естественный отбор направляет эволюцию. 6) В результате естественного отбора наиболее приспособленные особи дают плодовитое потомство, тем самым передавая свои признаки по наследству.
Установите соответствия между учёными и эволюционными идеями, которые они высказывали.
Установите соответствия между типами отбора и показателями, которые к ним относятся.
Установите соответствия между эволюционными учениями и положениями, которые к ним относятся.
Установите соответствия между эволюционными учениями и положениями, которые к ним относятся.
Выберите три предложения, которые можно использовать для описания концепции искусственного отбора по Ч. Дарвину. В поле ответа запишите последовательность цифр в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) Во время кругосветного путешествия Ч. Дарвин обнаружил на Галапагосских островах близкие виды вьюрков. 2) Они отличались друг от друга характером питания и формой клюва. 3) Вернувшись из путешествия, Ч. Дарвин заинтересовался работой английских селекционеров. 4) Он отметил, что в основе работы по выведению нового сорта или породы лежит наследственная изменчивость. 5) Неблагоприятные изменения уничтожаются в результате борьбы за существование. 6) Благоприятные изменения отбираются и становятся производительными. 7) Отбор производится человеком и выбираются признаки, полезные для человека.
Выберите три предложения, которые можно использовать для описания внутривидовой борьбы за существование. В поле ответа запишите последовательность цифр в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) Особи производят больше потомков, чем это необходимо для поддержания численности. 2) Многим особям не удаётся выжить и оставить потомство, поэтому численность популяции остаётся приблизительно постоянной. 3) В популяции происходит борьба за существование, самая жёсткая из которых наблюдается между особями одного вида. 4) Борьба между особями разных видов протекает остро, если виды относятся к одному роду и нуждаются в одинаковых условиях. 5) Серая крыса, более крупная и агрессивная, вытеснила из поселений человека чёрную крысу. 6) Виды стремятся избежать прямых столкновений разными способами, например, бурый медведь обозначает границы своего участка царапинами на дереве, а волк метит территорию. 7) Борьба между особями в популяции может обостриться вследствие ухудшения кормовых условий или высокой плотности населения.
Выберите три предложения, которые можно использовать для описания синтетической теории эволюции. В поле ответа запишите последовательность цифр в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) Теория эволюции, сформулированная Ч. Дарвином, была расширена и разработана в свете современных данных многих наук. 2) Элементарной единицей эволюции называют популяцию, так как она способна реагировать на изменения среды перестройкой генофонда. 3) Материалом для эволюционного процесса служит мутация. 4) Борьба за существование позволяет особям с благоприятными, даже самыми незначительными, изменениями получить репродуктивное преимущество. 5) Естественный отбор направляет эволюцию. 6) В результате естественного отбора наиболее приспособленные особи дают плодовитое потомство, тем самым передавая свои признаки по наследству.
Установите соответствия между учёными и эволюционными идеями, которые они высказывали.
Установите соответствия между типами отбора и показателями, которые к ним относятся.
Установите соответствия между эволюционными учениями и положениями, которые к ним относятся.
Установите соответствия между эволюционными учениями и положениями, которые к ним относятся.
Рассмотрите график «Форма естественного отбора». Определите форму естественного отбора, её характеристику и пример, иллюстрирующий эту форму отбора. Заполните пустые ячейки таблицы, используя элементы, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. В поле для ответа введите последовательность цифр без пробелов и знаков препинания.

Проанализируйте таблицу «Типы морфологических адаптаций». Заполните пустые ячейки таблицы, используя элементы, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. В поле для ответа введите последовательность цифр без пробелов и знаков препинания.

Проанализируйте таблицу «Типы окраски». Заполните пустые ячейки таблицы, используя элементы, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. В поле для ответа введите последовательность цифр без пробелов и знаков препинания.
