Симметричную монету бросили четыре раза. Орёл при этом может выпасть один, два, три или четыре раза, а может, не выпасть ни разу. Вероятности этих событий даны в таблице. Найдите вероятность противоположного события и сопоставьте условие задачи с его ответом. $\begin{vmatrix}\text{Число\ орлов}&0&1&2&3&4\\\text{Вероятность}&\frac{1}{16}&\frac{1}{4}&\frac{3}{8}&\frac{1}{4}&\frac{1}{16}\end{vmatrix}.$

Даны множества $A,B,C$:$A=[3{;}+\infty), B= [-2{;}5], C= (0{;}+\infty).$Сопоставьте условие задачи с его ответом.

На экзамене по алгебре школьник отвечает на один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос по теме «Квадратные уравнения», равна $0,36.$Вероятность того, что это вопрос по теме «Линейные неравенства», равна$0,12.$Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.

Вычислите $P(A\cap{B}),$если $P(A)=0,5,P(B)=0,6,P(A\cup{B})=0,8.$

Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в течение года равна $0,3.$Сопоставьте условие задачи с его ответом.

В каждом из трех ящиков имеется по $20$ деталей. В первом ящике $7$ стандартных деталей, во втором – $5,$ в третьем – $8.$ Из каждого ящика наудачу извлекают по одной детали. Найти вероятность того, что все детали окажутся стандартными.

В корзине лежат 6 белых шаров и 8 синих. Вытаскиваем два шара. Какова вероятность того, что оба шара будут синего цвета? Полученный ответ округлите до тысячных.

На рисунке изображено дерево некоторого случайного эксперимента с началом в точке $S.$Сопоставьте условие задачи с его ответом.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На рисунке изображено дерево некоторого случайного эксперимента. По заданному рисунку ответьте на вопросы. Впишите ответы в прямоугольник.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На экзамене по алгебре школьник отвечает на один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос по теме «Квадратные уравнения», равна $0,36.$Вероятность того, что это вопрос по теме «Линейные неравенства», равна$0,12.$Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.

Попробуй прямо сейчас!