Распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам. (Знаки препинания не расставлены.)
Распределите предложения по группам.(Знаки препинания в предложениях не проставлены.)
Распределите предложения по группам в зависимости от того, простые они или сложные (запятые не расставлены).
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам в зависимости от цели высказывания.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распредели предложения по группам.
Распредели предложения по группам.
Распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам в зависимости от того, верно или неверно расставлены знаки препинания в предложениях с уточняющими членами.
Распределите предложения по группам.
В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Укажите, в каких формах кратких прилагательных с основой на шипящий в конце пишется мягкий знак.
Укажите словосочетания, в которых неверно написаны краткие прилагательные с основой на шипящий.
В окончании какого прилагательного пропущена буква И?
Распределите предложения по группам.
Укажите строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» слитно.
Выберите слова, которые написаны неверно.
Чем в предложении «Девочка была любознательна» является прилагательное?
Прочитайте предложения. Определите лексическое значение выделенных слов и распределите предложения по группам.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам.
Распредели предложения по группам: сложные предложения и простые предложения. (Запятые НЕ расставлены).