Распределите по группам
Распределите по группам характеристики особо охраняемых природных территорий.
Для работы с интернет-ресурсами библиотек важна классификация по разным признакам. Распределите признаки по группам.
Распределите элементы по группам. Даны науки и предметы их изучения.
Распределите характеристики видов работ мышц по группам.
Распределите характеристики таламуса и гипоталамуса по группам.
Распределите виды наказаний по группам.
Распределите примеры безработицы по соотвествующим группам.
Прочитайте произведение И. Соколова-Микитова "Белки". Кто из вас, кому приходилось бывать в лесу, не видел этого лёгкого и проворного зверька? Идёшь по лесной тропинке, собираешь в кузовок грибы и вдруг услышишь резкий чекочущий громкий звук. Это играют, резвятся на дереве весёлые проворные белки. Можно долго любоваться, как гоняются они друг за дружкой, носясь по сучьям и по стволу дерева, иногда вниз головою. Белки никому не причиняют вреда. Зимою и летом живут белки в хвойных лесах. На зиму они заботливо запасают в дуплах корм. Летом и осенью сушат шляпки грибов, ловко нанизывая их на голые ветки деревьев. Я не раз находил в лесу грибные хранилища белок. Сидя под деревом в глухом лесу, я увидел однажды скакавшую по земле рыжую белку. В зубах она несла большую тяжёлую гроздь лесных спелых орехов. Белки умеют выбирать самые спелые орехи. Они прячут их в глубоких дуплах и зимою безошибочно находят свои запасы. Обычная пища белок — семена хвойных деревьев. В лесу на снегу под деревьями можно видеть зимою шелуху разгрызенных белками еловых и сосновых шишек. Сидя высоко на сучке дерева, держа шишку в передних лапах, белки быстро-быстро выгрызают из неё семена и бросают на снег смолистый стержень. В зависимости от урожая сосновых и еловых шишек белки кочуют на большие расстояния. В пути они переплывают широкие реки, ночами пробегают через многолюдные города и посёлки. Плывущие по воде белки высоко задирают пушистые хвосты. Их можно увидеть издалека. Белок можно легко приручить и держать в неволе. Некогда у меня был приятель, археолог и книголюб. В его большой комнате жила проворная весёлая белка. Она доставляла много забот и хлопот хозяину-книголюбу. Без устали носилась она по книжным полкам, случалось, грызла переплёты дорогих книг. Пришлось посадить белку в проволочную клетку с широким вращавшимся колесом. По этому проволочному колесу белка носилась неутомимо. Белкам нужно постоянное движение, к которому они привыкли в лесу. Без такого постоянного движения, живя в неволе, белки болеют и умирают. Осенью и весною белки линяют. На лето они одеваются в лёгкую рыжую шубку, поздней осенью эта рыжая шубка становится серой, густой и тёплой. Белки строят уютные, тёплые и прочные гнёзда, похожие на сплетённые из тонких ветвей закрытые домики. Домики эти обычно строятся в развилинах густых и высоких хвойных деревьев, с земли их трудно увидеть. Внутри домик белки покрыт мягкой подстилкой. Там белки выводят и выкармливают маленьких своих бельчат. Самым грозным врагом белки является куница. Сильные и злые куницы беспощадно преследуют белок, ловят их и поедают, разоряют гнёзда… Удивительно красивы следы белок в лесу на только что выпавшем чистом снегу. От дерева к дереву чётким и лёгким пушистым узором тянутся эти следы. Белки то перебегают от дерева к дереву, то взбираются на вершины, покрытые тяжёлыми гроздьями шишек. Распушив лёгкий хвост, они, стряхивая снежную навись, легко перемахивают с ветки на ветку соседних деревьев. В сибирских лесах иногда встречаются белки-летяги. У этих маленьких лесных зверьков между передними и задними ногами есть лёгкая перепонка. Они легко перескакивают, как бы перелетают с дерева на дерево. Мне только однажды удалось видеть белок-летяг в наших смоленских лесах. Они жили в глубоком дупле старого дерева. Там я их случайно обнаружил. Распределите утверждения по группам.
Распределите виды речи по группам.
Распределите данные величины по группам в зависимости.
Прочитайте предложения. Определите лексическое значение выделенных слов и распределите предложения по группам.
Ангелина работает над рефератом на тему “Правовой статус несовершеннолетних”. Помогите Ангелине подобрать тезисы для ее реферата. Распределите по группам конкретные примеры прав и виды правового статуса субъектов, обладающих определенными правами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Проект — это
Выберите характеристики проекта
Результатом проекта является (-ются)
Расположите стадии управления проектом в правильном порядке
Инициирование проекта — это
Мониторинг — это
Планирование проекта — это
Реализация проекта — это
Отметьте характеристики операционной деятельности
Распределите виды работ по группам
Распределите по группам описания, подходящие к понятиям.
Распределите по группам технологические и конструкторские документы.
Прочитайте текст о современных материалах и выполните задание. Графеновое нанопокрытие. Графен в сотни раз крепче стали. Это невероятно легкий полупрозрачный материал, способный проводить достаточное количество тепла и электроэнергии. Именно поэтому графен хорошо подходит для электроники, биомедицины, добычи солнечной энергии и многого другого. Но с этим материалом довольно трудно работать и массово производить его в чистом виде. Графеновое нанопокрытие покрывает другие материалы и дешево и эффективно наделяет их лучшими свойствами графена. Одно из возможных дизайнерских решений — использование графенового нанопокрытия для производства более тонких легких и крепких смартфонов с улучшенным временем работы батареи. Кружево из силиката углерода. Материал, используемый в качестве защитной обшивки корпуса космических кораблей. "Нью-Шепард" был одним из таких кораблей, модернизированных для использования этого материала, в то время как другие корабли были построены с его использованием в качестве оригинальной части корпуса. Сам материал не содержит протомолекулы, поскольку был разработан простым наблюдением за молекулярной структурой. Плутоний-186. Радиоактивный изотоп способный испускать позитроны, превращаясь путём цепочки из 20 испусканий в стабильный вольфрам-186, самый тяжёлый из стабильных изотопов вольфрама. Разноцветные проводящие чернила. Чернила, проводящие электричество, существуют уже давно, но только в двух цветах — серебряном и угольно-черном. По словам Дента, у таких чернил «нет настоящей красоты для тех, кто не является инженером». Но благодаря новому открытию проводящим чернилам можно будет придать любой цвет. Один из возможных вариантов их использования — умная одежда и носимые гаджеты. Орихалк. Является самородным сплавом золота и серебра. Ценная присадка к стали, придающая ей более высокую прочность. Высокотемпературный сверхпроводник. Тесонит. Сложное керамическое вещество, полученное с помощью 3D-печати. После обжига и отвердевания оно выглядит точно так же, как и обычная керамика, изготовленная вручную или на промышленном оборудовании. Тесонит не только раздвигает границы искусства керамики, но и может использоваться в других отраслях. Пользуясь информацией из текста распределите современные материалы по группам.
Учитель математики показала пятиклассникам результаты проверочной работы, которые представила в виде диаграммы. Изучите изображение. Распределите утверждения по группам.

Распределите односотавные предложения по группам.
Распределите словосочетания по группам в зависимости от вида связи