Не выполняя деления, определите, сколько цифр будет в частном 21425 : 857

Не выполняя деления, определите, сколько цифр будет в частном 64887 : 129

Выполнить деление: 0,00081: 0,001

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Верно ли выполнено деление?

Выполните деление с остатком 2738 на 9. Запишите остаток.

Выполните деление 16,1:7

Выполните деление 17,421:100

Выполните деление 5,964:71

Выполнить деление 45 : 180

Выполните деление двоичных чисел 1010 и 101

Выполните деление:$-0,98:(-4,9)$

Укажи, где вторым действием выполняется деление:

Верно ли выполнено деление? 35 : 9 = 3 (ост. 8)

Рассмотрите числовые выражения. Выберите те выражения, в которых деление выполняется с остатком.

Выполнить деление 45 : 180

Выполните деление: 0,49 :(-0,7)

Выполните деление$\frac{55}{28}:\frac{11}{35}.$

Выполните деление 0,13:520

Выполните деление:$35 \div 0,1$

Выполните деление:$25,2 \div 2,4$

В каком варианте деление с остатком выполнено с ошибкой?

Выбери только те выражения, в которых деление выполняется с остатком.

В каком из данных выражений первым действием нужно будет выполнить деление?

Выполни деление с остатком.

Выполните деление многочлена $15 \cdot y^6 \cdot z^2 - 25 \cdot y^8 \cdot z$ на одночлен $5 \cdot y^2 \cdot z$

Выполните деление: 5436:18

Выполните деление: 3,24 : 0,6.

Выполните деление: 0,315 : 0,9.

Выполните деление: 14,432 : 3,28.

Выполните деление: 24,804 : 4,77.

Выполните деление: 7,68 : 0,6.

Выполните деление.

Выполните деление.

Выполните деление.

Выполните деление.

Выполните деление.

Выполните деление.

Выполните деление.

Выполните деление.

Выполните деление: 32,94:1,08

Выполните деление: $-0,6 : (- \frac{3}{25}).$

Выполните деление 14,7 : 42

Выполните деление 94,22 : 14

Выполните деление 45,78 : 14

Выполните деление 7 : 20

Выполните деление $4\frac{1}{2}:1\frac{2}{5}$.

Выполните деление $\frac{7}{12}:2\frac{1}{2}$.

Выполните деление $3\frac{1}{2}:4\frac{3}{4}$.

Выполните деление $\frac{5}{9}:4\frac{1}{6}$.

Выполните деление: 32,94:1,08

Выполните деление: $-21:(-14).$ Запишите ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Выполните деление: $\frac{3}{14}:(-\frac{2}{21}).$ Запишите ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Выполните деление 0,49 на 0,007.

Выполните деление: 0,045 : 0,18

Выполните деление: 0,02976 : 0,024

Выполните деление : 14,75: 2,5

Выполните деление одночлена на одночлен: $-1,25x^{3}z^{4}y:(\frac{1}{8}xyz)$

Выполните деление одночлена на одночлен: $18x^{2}y^{3}z:(\frac{6}{5}xz)$

Выполните деление 156,18 : 24

Выполните деление

Выполните деление: 53,4 : 1,5

Выполните деление: 75 : 1,25

Выполни деление с остатком: 199 : 92 =

Выполни деление с остатком: 606 : 55 =

Выполни деление с остатком: 645 : 32 =

Выполни деление с остатком: 140 : 15 =

Выполните деление:$\frac{6}{25}:\frac{9}{5}$(Ответ запишите в виде дроби, используя /).

Выполните деление $1\frac{1}{5}$: $3\frac{3}{4}$

Выполните деление: 240 : (-15).

Выполните деление:$\frac{4}{9}\div\frac{7}{8}$. Если в ответе получается неправильная или сократимая дробь, нужно сократить дробь и выделить целую часть.

Выполните деление: $\frac{3}{4}$: (-1,2)

Выполните деление: -48,72:1,2

Выполните деление: $-1\frac{1}{14}:5\frac{5}{7}$

В каких выражениях первым выполняется деление?

Выполните деление: 32,94 : 1,08.

Выполните деление:$-182:(-13).$

Выполните деление:$-225:17.$

Выполните деление: 24 : (-0,8).

Выполните деление: $\dfrac{4}{5} : \dfrac{2}{25}$

Выполните деление: $\dfrac{55}{28} : \dfrac{11}{35}$

Выполните деление $7,5 : 3$ Выберите верный вариант ответа.

Выполните деление: $0,8:(-3\frac{1}{3})$

Выполните деление числа одна тысяча один на семьдесят семь.

Выполните деление числа пять тысяч сто одиннадцать на шестьдесят три.

Выполните деление числа одна тысяча девятьсот сорок четыре на пятьдесят четыре.

Выполните деление числа две тысячи шестьсот восемьдесят восемь на восемьдесят четыре.

Выполните деление с остатком и заполните таблицу.

Выполните деление: $(2x^5-4x^3-32)\div(x-2).$

Выполните деление: $(x^4+2x^3-17x^2-18x+72)\div(x+3).$

Выполните деление: $(x^4+2x^3-17x^2-18x+32)\div(x-1).$

Выполните деление $3\frac{1}{8}:1\frac{1}{4}$.

Выполните деление и результат запишите во второй столбик таблицы.

Выполните деление: $-255:17.$

Выполните деление: 4,25 : 2,5.

Выполните деление: 3,15 : 0,15.

Выполните деление: 21 : 0,15.

Выполните деление с остатком. 15 : 6

Выполни деление с остатком: 8597 : 35 Запиши в ответ, чему равен остаток.

Выполнить деление: 5,32 : 2,8

Выполните деление: 15,15 : 0,005 .

Выполните деление: 0,14 : 0,002 .

Выполните деление с остатком. 15 : 6

Выполните деление: -48,72 : 1,2.

Выполнить деление 75 : 1,25

Выполнить деление 53,4 : 1,5

Выполните деление: $72 : \frac{6}{11} =$

Выполните действия устно. Запишите ответ числом.

Выполните действия: n = 72 d = n // 3 k = n % 3 print (d, k) В качестве ответа введите два числа через запятую.

Какое число надо записать вместо звёздочки, чтобы равенство 72 : * = 60 : 5 стало верным?

Выберите остатки, которые можно получить при делении различных чисел на 7.

Представьте число 49 в виде равенства a = b · q + r при делении на 4, где а — делимое, b — делитель, q — неполное частное, г — остаток.

Не выполняя деления, выберите выражения, неполное частное которых равно 0.

Выполните деление.

Какое действие нужно выполнить последним, чтобы найти значение выражения 4 ∙ 8 + (49 : 7 – 4)?

Выполните деление. 72 : 9

Выполните деление в столбик и подберите верные ответы.

Выполните деление с остатком.

Выполните деление: 3,2 : 1,6.

Выполните деление: 7,5 : 0,25.

Выполните деление: 0,32 : 0,4.

Выполните деление: 4,8 : 0,8.

Выполните деление: 0,7 : 0,35.

Выполните деление: 0,7 : 0,2.

Выполните деление: 3 : 0,1.

Выполните деление: 4,5 : 0,9.

Выполните деление: 3,4 : 1,7.

Выполните деление: 0,49 : 0,7.

Выполните деление: 0,016 : 0,8.

Выполните деление: 1 : 0,5.

Выполните деление: 0,4 : 0,8.

Выполните деление: 2,8 : 0,14.

Выполните деление: 0,24 : 0,6.

Выполните деление: 0,6 : 0,5.

Выполните деление: 4,5 : 0,15.

Выполните деление: 5 : 0,2.

Выполните деление: 0,72 : 0,9.

Выполните деление: 2,4 : 1,2.

Выполните деление: $\frac{35,5}{5}$.

Укажите, какой остаток получится при делении.

Какое действие выполняется последним в выражении $220 : (14 - 13) + 5 \cdot 17$?

Выполните деление:

Примените правило деления десятичной дроби на натуральное число и выполните деление:

Примените правило деления на десятичную дробь и выполните деление:

Примените правило деления на десятичную дробь и выполните деление:

Прочитайте тексты и выполните задание. Текст № 1 (1)Выехав на просеку, по которой видно было далеко направо, Денисов остановился. – (2)Едет кто-то, – сказал он. (3)Эсаул посмотрел по направлению, указываемому Денисовым. – (4)Едут двое – офицер и казак... (5)Офицер этот, очень молоденький мальчик, с широким румяным лицом и быстрыми, весёлыми глазами, подскакал к Денисову и подал ему промокший конверт. – (6)От генерала, – сказал офицер, – извините, что не совсем сухо... (7)Денисов, нахмурившись, взял конверт и стал распечатывать. – (8)Вот говорили всё, что опасно, опасно, – сказал офицер, обращаясь к эсаулу, в то время как Денисов читал поданный ему конверт. – (9)Впрочем, мы с Комаровым, – он указал на казака, – приготовились. (10)У нас по два писто... (11)А это что ж? – спросил он, увидав французского барабанщика, – пленный? (12)Вы уже в сраженье были? (13)Можно с ним поговорить? – (14)Г’остов! Петя! – крикнул в это время Денисов, пробежав поданный ему конверт. – (15)Да как же ты не сказал, кто ты? – (16)И Денисов с улыбкой, обернувшись, протянул руку офицеру. (17)Офицер этот был Петя Ростов. < …> (18)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, – обратился он [Петя] к Денисову, – ничего, что я с вами останусь на денёк? – (19)И, не дожидаясь ответа, он сам отвечал себе: – (20)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю... (21)Только вы меня пустите в самую... в главную. (22)Мне не нужно наград... (23)А мне хочется... – (24)Петя стиснул зубы и оглянулся, подёргивая кверху головою и размахивая рукой. (По Л.Н. Толстой «Война и мир») Текст № 2 (1)Кругом нас были поля, глушь серединной, исконной России. (2)Было предвечернее время июньского дня. (3)Старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная заглохшими колеями, следами давней жизни наших отцов и дедов, уходила перед нами в бесконечную русскую даль. (4)Солнце склонялось на запад, стало заходить в красивые лёгкие облака, смягчая синь за дальними извалами полей и бросая к закату, где небо уже золотилось, великие светлые столпы, как пишут их на церковных картинах. (5)Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут... (6)Казалось, что нет, да никогда и не было, ни времени, ни деления его на века, на годы в этой забытой – или благословенной – Богом стране. (По И.А. Бунин «Косцы») Укажите верные утверждения. Запишите номера ответов без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1. В предложении 5 текста № 1 содержится имитация* устной речи. 2. В предложении 5 текста № 2 многоточие указывает на имитацию устной речи. 3. В предложениях 18–23 текста № 1 писатель использовал имитацию устной речи. 4. Текст № 2 является примером письменной речи, так как соответствует нормам литературного языка, в нём преобладают изобразительно-выразительные средства языка, например, эпитеты кудрявой муравой, заглохшими колеями, бесконечную даль в предложении 3. 5. Текст № 1 и текст № 2 являются примерами устной речи, так как для них характерны самопроизвольность, невербальные средства общения (мимика, жесты), свобода в выборе лексики. _______________________ *Имитация – уподобление кому-либо или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование.

Проверьте, правильно ли выполнено деление, используя определение действия деления. В ответ впишите верно или неверно.

Выполните деление:

Выполните деление $(39b + 24) : 3$.

Выполните деление:

Выполните деление.

Алгоритм получает на вход натуральное число M и строит по нему новое число S следующим образом: 1. Строится двоичная запись числа M. 2. Далее эта запись обрабатывается по правилу: а) если число M делится на 3, то к этой записи дописываются три последние двоичные цифры; б) если число M на 3 не делится, то остаток от деления умножается на 3, переводится в двоичную запись и дописывается в конец числа. Полученная таким образом запись является двоичной записью искомого числа S. 3. Результат переводится в десятичную систему и выводится на экран. Пример. Для исходного числа 1210 = 11002 результатом является число 11001002 = 10010, а для исходного числа 410= 1002 это число 100112 = 1910. Какое наименьшее число S, которое больше 15110, может являться результатом работы данного алгоритма. В ответе запишите это число в десятичной системе счисления.

Выполните деление и соотнесите с правильными ответами.

Выполните деление:$72 : \frac{6}{11}.$

При делении некоторого числа на 15 и на 13 получаются одинаковые частные. При этом первое деление выполняется без остатка, а второе — с остатком 8. Какое минимальное число делили?

Выполните деление и соотнесите с правильными ответами.

Выполните деление: 89,6 : 28.

Выполните деление: 14 : 112.

Выполните деление и соотнесите с правильными ответами.

Выполните деление $35:0.$

Выполните деление$\frac{x^2-49}{10xy}:\frac{2x+14}{5y}.$

Укажи, в каком случае правильно выполнена проверка деления числа 42 на 15.

Выполните деление и укажите соответствующее рациональное выражение.

Попробуй прямо сейчас!