Прочитайте текст. В котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Люди перемещаются вверх или вниз по ступеням________(А) лестницы в процессе своей персональной карьеры. П. А. Сорокин назвал восемь ___-(Б), с помощью которых происходят эти перемещения. 36 римских императоров (Цезарь, Август и др.) из 92 достигли своего положения благодаря военной службы. Средством социальных перемещений, таким образом стала ________(В). Из 144 римских пап, 28 были простого происхождения, 27 вышли из средних классов. Их средством социального роста стала ________ (Г). В Древнем Китае только лучшие ученики попадали в правительство и на высшие государственные и военные посты. Это свидетельствует о роли____________-(Д) и социальных перемещениях. В современном общество  известность продвижение могут обеспечить газеты и телевидение. Значение _______-(Е) лифта возрастает. Список терминов; 1) Экономический 2) Социальный 3) Информационный 4) Церковь 5) Армия 6) Государство 7) Лифт 8) Роль 9) Школа

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Социальные (А), которые являются (Б) вертикальной мобильности: школа, армия, церковь, организации, – как бы фильтруют и отбирают (В), осуществляя своеобразную (Г). Человек не остается в одном уровне (Д) в течение всей своей жизни; рано или поздно ему предстоит изменить его, перейдя на новую статусную позицию. Социальная (Е) означает перемещение индивидов и групп из одних социальных слоев, общностей в другие, что связано с изменением положения индивида или группы в системе социальной (Ж).» Список терминов:   1) статус   4) лестница        7) лифт 2)селекция        5) институт        8) канал 3) мобильность        6) индивид       9) стратификация

Вставьте пропущенные слова к текст

Вставьте пропущенные термины в текст. Используйте слова для подсказки, перечисленные ниже.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова или словосочетания

Вставьте пропущенные термины в текст. Используйте слова для справки, перечисленные ниже.

Во фрагменте рецензии, составленной на основе данного текста, вставьте пропущенные термины из списка. (1)Радушие семьи Житковых изумляло меня. (2)Оно выражалось не в каких-нибудь слащавых приветствиях, а в щедром и неистощимом хлебосольстве. (З)Приходили к Степану Васильевичу какие-то обтёрханные, молчаливые, пропахшие махоркой, явно голодные люди, и их без всяких расспросов усаживали вместе с семьёю за длинный, покрытый клеёнкой стол и кормили тем же, что ела семья. (4)А пища у неё была простая, без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, варёная говядина. (5)Обычно обедали молча и даже как будто насупленно, но за чаепитием становились общительнее, и тогда возникали бурные споры о Льве Толстом, о народничестве. (6)Кроме литературы, в семье Житковых любили математику, астрономию, физику. (7)Смутно вспоминаю какие-то электроприборы в кабинете у Степана Васильевича. (8)Помню составленные им учебники по математике; они кипой лежали у него в кабинете. (9)Очень удивляли меня отношения, существовавшие между Степаном Васильевичем и его сыном Борисом: то были отношения двух взрослых, равноправных людей. (Ю)Борису была предоставлена полная воля, он делал что вздумается - так велико было убеждение родителей, что он не употребит их доверия во зло. (11)И действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чём. (12)Раньше я никогда не видывал подобной семьи и лишь потом, через несколько лет, убедился, что, в сущности, то была очень типичная для того времени русская интеллигентская трудовая семья, каких было немало в столицах и больших городах, щепетильно честная, чуждая какой бы то ни было фальши, строгая ко всякой неправде. (13)В ней не было ни тени того, что тогда называли мещанством, и этим она была не похожа на все прочие семьи, которые довелось мне в ту пору узнать. (14)Живо помню, с каким восхищением я, тринадцатилетний мальчишка, впитывал в себя её атмосферу. (По К.И. Чуковскому)

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГД. «Характерными чертами _______ (А) являются общественная (государственная) ___________(Б) на все экономические ресурсы, сильная монополизация экономики, централизованное ___________(В). Хозяйственный механизм предполагает непосредственное управление всеми предприятиями из единого центра, государство полностью контролирует производство и _____________(Г) продукции, государственный аппарат руководит хозяйственной деятельностью с помощью ______________(Д) методов, что подрывает материальную заинтересованность в результатах труда». Список терминов: 1) традиционная экономика 2) директивный 3) реализация 4) административно-плановая экономика 5) власть 6) собственность 7) планирование 8) демократический 9) распределение 10) смешанная экономическая система

Вставить в текст пропущенные слова, выбирая необходимые термины из списка. (Список терминов избыточный)

Прочитайте текст "Агглютинины и агглютиногены". Вставьте пропущенные слова или термины.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на места пропусков. «Экономический цикл — это периодически повторяющиеся на протяжении ряда лет подъёмы и спады в экономике. Экономический цикл состоит из нескольких фаз. Подъём наступает после достижения низшей точки цикла. Характеризуется постепенным ___(А) занятости и производства. Многие экономисты полагают, что данной стадии присущи невысокие темпы ___(Б). Происходит внедрение ___(В) в экономике с коротким сроком окупаемости. Пик, или вершина цикла деловой ____(Г), является «высшей точкой « экономического подъёма. В этой фазе безработица обычно достигает самого низкого ____(Д), производственные мощности работают с максимальной или близкой к ней нагрузкой, то есть в ___(Е) задействуются практически все имеющиеся в стране материальные и трудовые ресурсы. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1) рост, 2) экономический, 3) инновация, 4) валовый, 5) производство, 6) активность, 7) позиция, 8) уровень, 9) инфляция. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова или термины.

Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова или термины.

Вставьте в текст пропущенные слова. Органы осязания, обоняния и вкуса являются начальным звеном осязательного, обонятельного и вкусового ___(А). Развитие трудовой деятельности привело к тому, что наибольшей тактильной чувствительностью обладают ___(Б) рук. Большая осязательная чувствительность губ связана с поступлением пищи в организм. Ротовая полость и особенно ___(В) воспринимают вкус. Органы обоняния и вкуса включают обонятельные и вкусовые ___(Г), снабженные микроворсинками, которые улавливают химические вещества. Для этого они должны быть растворены, что и происходит в слизистых носа и ротовой полости. Вдыхание некоторых химических веществ опасно, так как может стать причиной пагубной привычки – ___(Д). ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) пальцы 2) клетка 3) кость 4) анализатор 5) рецептор 6) ткань 7) язык 8) токсикомания Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Возможно изменение окончания в слове.

Установите истинность или ложность данных высказываний, распределив их по соответствующим группам.

Вставьте в текст "Корень, его строение и значение" пропущенные термины из предложенного перечня. При этом окончания слов могут изменяться.

В какой театр спешил профессор Преображенский? Прочитайте цитату из повести «Собачье сердце» и вставьте в места пропуска название московского театра, в репертуар которого и по сей день входят любимые произведения героя булгаковской повести. В качестве подсказки рассмотрите изображение.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Вставьте пропущенный термин в предложение. Слово запишите в той форме, в которой оно должно стоять в тексте.

Прочитайте утверждения о фактах биографии Михаила Афанасьевича Булгакова. 1. М. А. Булгаков родился и учился в Киеве. 2. М. А. Булгаков закончил Московский университет. 3. По окончании университета М. А. Булгаков работал врачом. 4. Во время Гражданской войны М. А. Булгаков служил в Красной армии. В ответе запишите номера верных утверждений в порядке возрастания без запятых.

Установите соответствия между героями и названиями произведений Михаила Афанасьевича Булгакова.

В каком произведении М. А. Булгаков изображает быт и нравы крестьян?

Вставьте на месте пропусков названия произведений М. А. Булгакова.

Установите соответствия между героем повести "Собачье сердце" и его социальным статусом.

Укажите верное утверждение.

Распределите высказывания героев на две группы.

Вставьте в текст пропущенные слова-термины.

Кому из героев романа "Мастер и Маргарита" принадлежат слова: «Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал»?

В каком произведении М. А. Булгакова звучат слова: «Рукописи не горят»?

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова или словосочетания.

Распределите по группам признаки, соответствующие каждому из родов литературы.

Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного перечня.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины.

Попробуй прямо сейчас!