Напишите понятие. ________ – любые сведения, которые производятся, передаются, воспринимаются и обрабатываются любыми субъектами.
Прочитайте текст и выберите из предложенного списка одно из направлений, которое помогает развивать в образовании информационную культуру человека. «В информационном обществе необходимо начать овладевать информационной культурой с детства, сначала с помощью электронных игрушек, а затем привлекая персональный компьютер. В информационном обществе центр тяжести приходится на общественное производство, где существенно повышаются требования к уровню подготовки всех его участников. Поэтому в программе информатизации следует особое внимание уделить информатизации образования как направления, связанного с приобретением и развитием информационной культуры человека. Информационная культура в широком смысле – это совокупность принципов и реальных механизмов, обеспечивающих позитивное взаимодействие этнических и национальных культур, их соединение в общий опыт человечества. В узком смысле слова – это механизмы совершенствования технических сред производства, хранения и передачи информации. Для свободной ориентации в информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Информационная культура связана с социальной природой человека и является продуктом его разнообразных творческих способностей».
Установите соответствие между видами информации по целевому назначению и примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Изучите текст источника и выберите из предложенных вариантов верные положения о роли информации в современном мире. «Роль информации в современном обществе возрастает ввиду нескольких процессов: сейчас человек живёт в эпоху информационного взрыва, быстрого развития процесса массовой коммуникации, повсеместного проникновения информационных технологий во все социальные сферы. Человечеству необходимо решить вопрос, как войти в фазу устойчивого развития на долгосрочный период. Поиск ответа на данный вопрос стал возможен благодаря развитию информационных технологий, современное общество очень близко к получению возможного решения. Усложнение передаваемой информации, увеличение объемов ее передачи, рост информационной ценности, требований к содержанию сообщений, значимость информационных технологий для современного общества напрямую влияют на изменение образа жизни человека. Опережающий рост информационных технологий по сравнению с общественным и человеческим восприятием приведёт к развитию технологий обработки информации. С другой стороны, требуется создание такой формы массовой передачи информации, которую способна воспринимать большая часть общества. Объем передаваемой информации непрерывно растет, современное общество натолкнулось на препятствие, которое сосредоточено в самом человеке – это наша возможность воспринимать поток информации. Существующие объемы передаваемых данных давно превысили наши способности к их восприятию и переработке. Массив накопленной информации и знаний один человек объять не может, невозможно обладать обширными знаниями в нескольких областях, одновременно быть компетентным архитектором, бухгалтером, историком, столяром, экономистом, юристом, программистом, медиком. Невозможность получить, понять и воспринять нужную информацию – это самое серьезное ограничение, с которым может столкнуться современный человек». (По А.К. Нестерову).
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на, что слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.