Установите соответствие между отличительными признаками и видами познания, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки научного познания), подберите соответствующую позицию из второго столбца (уровни научного познания).
Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки культуры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (формы (области) культуры).
Установите соответствие между характеристиками и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце (функции науки), подберите соответствующую позицию из второго столбца (характеристики науки).
Установите соответствие между примерами межличностных отношений и видами отношений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды межличностных отношений).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки истины), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды истины).
Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между характеристиками и функциями образования: к каждой позиции, данной в первом столбце (характеристики образования), подберите соответствующую позицию из второго столбца (функции образования).
Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки научного познания), подберите соответствующую позицию из второго столбца (уровни научного познания).
Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки культуры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (формы (области) культуры).
Установите соответствие между характеристиками и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце (функции науки), подберите соответствующую позицию из второго столбца (характеристики науки).
Установите соответствие между примерами межличностных отношений и видами отношений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды межличностных отношений).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки истины), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды истины).
Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между характеристиками и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце (функции науки), подберите соответствующую позицию из второго столбца (характеристики науки).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды истины).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей человека).
Установите соответствие между характеристиками и компонентами биосоциальной сущности человека: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей человека).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между характеристиками различных обществ и их типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между функциями и социальными институтами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки научного познания), подберите соответствующую позицию из второго столбца (уровни научного познания).
Установите соответствие между характеристиками и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце (функции науки), подберите соответствующую позицию из второго столбца (характеристики науки).
Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки культуры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (формы (области) культуры).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между примерами межличностных отношений и видами отношений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды межличностных отношений).
Установите соответствие между отличительными признаками и философскими дисциплинами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами и уровнями познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.