Прочитайте текст. В котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Люди перемещаются вверх или вниз по ступеням________(А) лестницы в процессе своей персональной карьеры. П. А. Сорокин назвал восемь ___-(Б), с помощью которых происходят эти перемещения. 36 римских императоров (Цезарь, Август и др.) из 92 достигли своего положения благодаря военной службы. Средством социальных перемещений, таким образом стала ________(В). Из 144 римских пап, 28 были простого происхождения, 27 вышли из средних классов. Их средством социального роста стала ________ (Г). В Древнем Китае только лучшие ученики попадали в правительство и на высшие государственные и военные посты. Это свидетельствует о роли____________-(Д) и социальных перемещениях. В современном общество известность продвижение могут обеспечить газеты и телевидение. Значение _______-(Е) лифта возрастает. Список терминов; 1) Экономический 2) Социальный 3) Информационный 4) Церковь 5) Армия 6) Государство 7) Лифт 8) Роль 9) Школа
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Социальные (А), которые являются (Б) вертикальной мобильности: школа, армия, церковь, организации, – как бы фильтруют и отбирают (В), осуществляя своеобразную (Г). Человек не остается в одном уровне (Д) в течение всей своей жизни; рано или поздно ему предстоит изменить его, перейдя на новую статусную позицию. Социальная (Е) означает перемещение индивидов и групп из одних социальных слоев, общностей в другие, что связано с изменением положения индивида или группы в системе социальной (Ж).» Список терминов: 1) статус 4) лестница 7) лифт 2)селекция 5) институт 8) канал 3) мобильность 6) индивид 9) стратификация
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова или словосочетания
Прочитайте текст "Агглютинины и агглютиногены". Вставьте пропущенные слова или термины.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на места пропусков. «Экономический цикл — это периодически повторяющиеся на протяжении ряда лет подъёмы и спады в экономике. Экономический цикл состоит из нескольких фаз. Подъём наступает после достижения низшей точки цикла. Характеризуется постепенным ___(А) занятости и производства. Многие экономисты полагают, что данной стадии присущи невысокие темпы ___(Б). Происходит внедрение ___(В) в экономике с коротким сроком окупаемости. Пик, или вершина цикла деловой ____(Г), является «высшей точкой « экономического подъёма. В этой фазе безработица обычно достигает самого низкого ____(Д), производственные мощности работают с максимальной или близкой к ней нагрузкой, то есть в ___(Е) задействуются практически все имеющиеся в стране материальные и трудовые ресурсы. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1) рост, 2) экономический, 3) инновация, 4) валовый, 5) производство, 6) активность, 7) позиция, 8) уровень, 9) инфляция. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Распределите отряды насекомых по группам, в соответствии с типом развития.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова или термины.
Распределите насекомых по соответствующим отрядам.
Изучите изображение, отражающее внешнее и внутреннее строение паука. Соотнесите названия органов или частей тела паука с номерами на рисунке.

Прочитайте текст "Насекомые". Найдите предложения в которых сделаны ошибки. Выберите из списка номера предложений, в которых допущены ошибки.1. Насекомые — самый крупный по количеству видов класс многоклеточных животных. 2. О его расцвете свидетельствует высокая численность и широкое распространение. 3. Насекомые имеют наружный хитиновый скелет, тело разделено на два отдела. 4. У насекомых существуют многочисленные приспособления к местам обитания: разнообразные ротовые аппараты, конечности, усики, крылья. 5. Брюшко насекомых округлое, обычно несегментированное. 6. Майский жук, комнатная муха, муравей в своем развитии проходят четыре стадии. 7. Развитие, при котором насекомые проходят три стадии, называют неполным превращением. 8. Комнатная муха – это двукрылое насекомое, её задние крылья превратились в надкрылья.
Внимательно изучите рисунок. Определите, какая особенность внутреннего строения представителей типа Членистоногие отмечена на рисунке буквой В.

К представителям класса Ракообразные относятся
У представителей членистоногих животных фасеточное строение имеют
Внимательно рассмотрите изображение. Что отмечено на рисунке цифрой 8? Введите слово в поле ответа.

Выберите предложения, которые можно использовать при характеристике высших ракообразных.
У насекомых с неполным метаморфозом в развитии есть стадии...
Выберите признак, который не характерен для паука-птицееда.
Какому классу соответствует следующее описание: пара усиков, членистое брюшко с дыхальцами, сложные глаза, наличие мальпигиевых сосудов.
Дыхание у паука-крестовика происходит с помощью
Изучите особенности сердца представителей типа Членистоногие по рисунку. Для каких представителей данного типа характерно такое сердце?

Прочитайте текст "Насекомые". Найдите предложения в которых сделаны ошибки. Выберите из списка номера предложений, в которых допущены ошибки.1. Насекомые — самый крупный по количеству видов класс многоклеточных животных. 2. О его расцвете свидетельствует высокая численность и широкое распространение. 3. Насекомые имеют наружный хитиновый скелет, тело разделено на два отдела. 4. У насекомых существуют многочисленные приспособления к местам обитания: разнообразные ротовые аппараты, конечности, усики, крылья. 5. Брюшко насекомых округлое, обычно несегментированное. 6. Майский жук, комнатная муха, муравей в своем развитии проходят четыре стадии. 7. Развитие, при котором насекомые проходят три стадии, называют неполным превращением. 8. Комнатная муха – это двукрылое насекомое, её задние крылья превратились в надкрылья.
Распределите насекомых по соответствующим отрядам.
Кровеносная система незамкнутая, по сосудам течет бесцветная гемолимфа, которая переносит питательные вещества и продукты обмена, но не транспортирует кислород. Выберите пару представителей типа, которым подходит соответствующее описание.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова или термины.
Распределите предложенные изображения с циклами развития насекомых по соответствующим группам.
Изучите изображение, отражающее внешнее и внутреннее строение паука. Соотнесите названия органов или частей тела паука с номерами на рисунке.

Распределите названия предложенных членистоногих по группам, в соответствии с вариантом развития.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова или словосочетания.