Вставьте пропущенные слова в текст

Распределите элементы алгоритмов арифметических действий по группам.

Распределите действия по группам.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Вставьте пропущенные слова внутрь текста

Вставьте пропущенные слова в текст

Вставьте пропущенные слова в текст.

Вставьте пропущенные слова в текст

Вставьте пропущенные слова в текст

Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, какой частью речи являются выделенные в них слова. Помните, что прилагательные обозначают признак по цвету, форме, запаху, месту, времени и т.д. Эти признаки постоянно свойственны этому предмету. А причас­тие обозначает признак по действию, этот признак протекает во времени, он не свойствен предмету постоянно. Также причастия образуются при помощи свойственных только им суффиксов: –ущ- (-ющ-), -ащ- (-ящ-), -вш- (-ш-), -ем-, -им-, -ом-, -т-, -енн– (последний встречается у прилагательных).

Вставьте пропущенные слова в тексте.

Распределите слова по группам: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Прочитайте текст "Кровообращение". Вставьте пропущенные слова в текст.

Распределите элементы по группам.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Распределите глаголы по группам в зависимости от их значения.

Распределите действия по группам в зависимости от ситуации.

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив букву Б. Утверждение А (ДА), Б (НЕТ).

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив букву Б. Утверждение А (ДА), Б (НЕТ).

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное − поставьте напротив букву А, если утверждение неверное − поставьте напротив букву Б. Утверждение А (ДА), Б (НЕТ).

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив букву Б. Утверждение А (ДА), Б (НЕТ).

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив букву Б. Утверждение А (ДА), Б (НЕТ).

Верно ли, что: а) становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства; б) в гражданском обществе возникают многочисленные и разнообразные объединения, общественные организации?

Вставьте пропущенные слова в тексте.

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив букву Б. Утверждение А (ДА), Б (НЕТ).

Прочитайте утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Прочитайте утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Прочитайте утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив букву Б.

Прочитайте утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Прочитайте утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Прочитайте утверждения. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Прочитайте утверждения в таблице. Правдивы ли они? Если утверждение верное ─ поставьте напротив прописную букву А, если утверждение неверное ─ поставьте напротив прописную букву Б.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Всю работу по выполнению творческого проекта можно разделить на три этапа: поисковый, технологический и аналитический, каждый из которых включает в себя определённые действия. Распределите действия по группам.

Всю работу по выполнению творческого проекта можно разделить на три этапа: поисковый, технологический и аналитический, каждый из которых включает в себя определенные действия. Распределите действия по группам.

Вставьте пропущенные слова в текст, выбрав их из предложенных.

Вставьте пропущенные слова в тексте.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Распределите элементы по группам в зависимости от категории числа.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова в тексте.

Вставьте пропущенные слова в текст, и у вас получится краткий пересказ сюжета повести В.В. Ледерман «Календарь ма(й)я». Слова запишите в той форме, в которой они встретились в тексте.

Распределите представленные действия по группам.

Определите алгоритм оказания первой помощи при травме на самостоятельных занятиях физической культурой.

Выберите из представленных ответов те действия, которые недопустимы на самостоятельных занятиях физической культурой.

Зная понятие и свойства алгоритма, распределите высказывания по группам.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Работу по выполнению творческого проекта можно разделить на три этапа: поисковый, технологический и аналитический, каждый из которых включает в себя определенные действия. Распределите действия по группам.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Выберите из представленных ответов такие, в которых описаны действия, недопустимые при самостоятельных занятиях физической культурой.

Распределите представленные технические действия по группам.

Распределите представленные технические действия по группам.

Распределите тактические действия по группам.

Выберите из представленных ответов те действия, которые недопустимы на самостоятельных занятиях физической культурой.

Как необходимо поступить в случае получения травмы или ухудшения самочувствия на занятиях физической культурой?

Определите алгоритм оказания первой помощи при травме на самостоятельных занятиях физической культурой.

Выберите из представленных ответов те действия, которые недопустимы на самостоятельных занятиях физической культурой.

Как осуществляется выполнение сложнокоординационных и акробатических упражнений на занятиях спортивной гимнастикой и единоборствами?

Какие правила необходимо соблюдать на соревнованиях болельщикам?

Распределите действия по группам.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Верно ли утверждение?

Распределите требования к соблюдению техники безопасности по видам спорта.

Распределите в порядке выполнения действия на уроке.

Определите алгоритм оказания первой помощи при травме на самостоятельных занятиях физической культурой.

Выберите из представленных ответов те действия, которые недопустимы на самостоятельных занятиях физической культурой.

Распределите действия по группам.

Распределите в порядке выполнения действия на уроке.

Распределите действия по группам.

Распределите требования к соблюдению техники безопасности по видам спорта.

Распределите в порядке выполнения действия на уроке.

Распределите действия по группам.

Выберите из представленных ответов те действия, которые недопустимы на самостоятельных занятиях физической культурой.

Определите алгоритм оказания первой помощи при травме на самостоятельных занятиях физической культурой.

Верно ли, что: а) правовое государство вызревает из гражданского общества; б) многочисленные и разнообразные объединения, общественные организации возникают исключительно в гражданском обществе?

Попробуй прямо сейчас!