Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Выделите физические объекты, с которыми связано требование задачи.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Какие физические процессы описаны в условии задачи?

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Сопоставьте физическое явление (процесс) и условие его протекания.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Какие физические величины необходимы для описания физических явлений, представленных в задаче, и ее решения?

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Подберите физические модели, необходимые для решения задачи.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Выберите рисунок, на котором правильно указаны все скорости и ускорение.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Подберите физические законы и закономерности, необходимые и достаточные для решения задачи.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Сопоставьте подобранную модель (правая колонка) и то, что следует из ее применения (левая колонка).

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Выведите формулу для расчета высоты h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда, и выберите верный вариант.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Рассчитайте высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Ускорение свободного падения равно 10 м/с2. Ответ укажите в метрах и округлите до целого значения.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Составьте правильную последовательность анализа условия задачи.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Выделите физические объекты, с которыми связано требование задачи.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Сопоставьте физическое явление (процесс) и условие его протекания.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Выберите рисунок, на котором правильно указаны все скорости и ускорение.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Сопоставьте закон/закономерность соответствующей математической записи.

Условие задачи Запущенная вертикально вверх петарда c массой m = 2 кг взорвалась на максимальной высоте h над поверхностью Земли и распалась на два осколка примерно равной массы. Через некоторое время осколки упали на землю, при этом угол между их скоростями составил 900. Расстояние между упавшими осколками оказалось равно l = 100 м, а точки падения лежали на одной горизонтальной линии. При взрыве выделилось E = 50 Дж энергии, 80% которой перешло в кинетическую энергию осколков. Сделайте рисунок с указанием начальных и конечных скоростей осколков, а также траекторий их движения. Найдите высоту h над поверхностью Земли, на которой взорвалась петарда. Сопротивлением воздуха и уменьшением массы петарды при взрыве можно пренебречь. Обоснуйте применимость используемых законов и закономерностей к решению задачи. Сопоставьте подобранную модель (правая колонка) и то, что следует из ее применения (левая колонка).

Попробуй прямо сейчас!