Установите соответствие между причастием и правилом, объясняющим выбор гласной в его падежном окончании.
Отметьте предложения, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
Из предложенных гласных выберите ту, которая должна стоять на месте пропуска в падежном окончании причастия.
Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис.
Отметьте два предложения, в которых нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).
Распределите слова на две группы в соответствии с их морфологической принадлежностью.
Установите соответствие между словами с пропущенными Н и НН и правилами их написания.
Отметьте ряды слов, в которых оба выделенных причастия образованы от глаголов 1 спряжения, поэтому пишутся с суффиксом -ущ(ющ).
Выберите правильный вариант написания пропущенного слова.
Распределите предложения на две группы в соответствии с количеством грамматических основ (знаки препинания не расставлены).
Отметьте предложения, в которых запятые при деепричастном обороте поставлены правильно.
Отметьте предложение, в котором допущена грамматическая ошибка, связанная с образованием степени сравнения наречия.
Распределите слова на две группы в соответствии с правилами, объясняющими выбор гласных в их суффиксах.
Распределите слова на три группы в соответствии с правилами, объясняющими выбор –Н или -НН в их суффиксах.
Распределите слова на три группы в соответствии с их морфологической принадлежностью.
Отметьте предложения, в которых верно поставлены знаки препинания.
Выберите правильный вариант написания пропущенного слова.
Отметьте предложения, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Установите соответствие между причастиями и правилами, объясняющими слитное или раздельное написание «не» с ними.
Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).
Отметьте грамматически правильное продолжение предложения с деепричастным оборотом. ПРОЧИТАВ КНИГУ,
Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи, к которой оно относится.
Отметьте все предложения, в которых пишется частица -НЕ.
Распределите предложения на две группы. Знаки препинания в предложениях не расставлены.
Распределите предложения на две группы. Знаки препинания не расставлены.