Установите соответствие между причастием и правилом, объясняющим выбор гласной в его падежном окончании.

Отметьте предложения, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

Из предложенных гласных выберите ту, которая должна стоять на месте пропуска в падежном окончании причастия.

Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис.

Отметьте два предложения, в которых нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).

Распределите слова на две группы в соответствии с их морфологической принадлежностью.

Установите соответствие между словами с пропущенными Н и НН и правилами их написания.

Отметьте ряды слов, в которых оба выделенных причастия образованы от глаголов 1 спряжения, поэтому пишутся с суффиксом -ущ(ющ).

Выберите правильный вариант написания пропущенного слова.

Распределите предложения на две группы в соответствии с количеством грамматических основ (знаки препинания не расставлены).

Отметьте предложения, в которых запятые при деепричастном обороте поставлены правильно.

Отметьте предложение, в котором допущена грамматическая ошибка, связанная с образованием степени сравнения наречия.

Распределите слова на две группы в соответствии с правилами, объясняющими выбор гласных в их суффиксах.

Распределите слова на три группы в соответствии с правилами, объясняющими выбор –Н или -НН в их суффиксах.

Распределите слова на три группы в соответствии с их морфологической принадлежностью.

Отметьте предложения, в которых верно поставлены знаки препинания.

Выберите правильный вариант написания пропущенного слова.

Отметьте предложения, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Установите соответствие между причастиями и правилами, объясняющими слитное или раздельное написание «не» с ними.

Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).

Отметьте грамматически правильное продолжение предложения с деепричастным оборотом. ПРОЧИТАВ КНИГУ,

Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи, к которой оно относится.

Отметьте все предложения, в которых пишется частица -НЕ.

Распределите предложения на две группы. Знаки препинания в предложениях не расставлены.

Распределите предложения на две группы. Знаки препинания не расставлены.

Попробуй прямо сейчас!