Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) 21 предложение текста является выводом рассуждения, представленного в предложениях 18-20. 2) В предложении 22-27 представлено рассуждение. 3) Предложения 16-21 содержат рассуждение и описание. 4) В предложениях 35-37 представлено описание. 5) В предложении 23 есть повествование. (1)Природа никогда не создаёт шума. (2)Она учит человека величию в тишине. (3)Молчит солнце.(4)Беззвучно разворачивается перед нами звёздное небо. (5)Мало и редко слышим мы что-либо из сердцевины земли». (б)Милостиво и блаженно покоятся царственные горы. (7)Даже море способно к «глубокой тишине». (8)Самое великое в природе, то, что определяет и решает как таковую нашу судьбу, происходит бесшумно... (9)А человек шумит. (10)Он шумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и непреднамеренно, работая и развлекаясь. (11)И этот шум никак не соотносится с достигаемым благодаря ему результатом. (12)Так и хочется сказать, что шум составляет «привилегию» человека в мире, ибо всё, что природа даёт нашему слуху, — это таинственный и многозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. (13)Поражённые и захваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган, и внимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное. (14)Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шёпот леса, журчанье ручья, пение соловья мы слышим не как шум, а как речь или песню родственных нам, но таинственных сил. (15)Грохот трамваев, треск и шипение фабрик, рёв мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбивание косы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто... рёв радио — это шум, докучливый шум, так ничтожно мало значащий в духовном смысле. (16)Шум присутствует везде, где звук мало значит или вовсе ничего не значит, где громыхание, свистение, жужжание, гудение, рёв, проникая в человека, мало что дают ему. (17)Шум — дерзкий и разочаровывающий, кичливый и пустой, самоуверенный и поверхностный, беспощадный и лживый. (18)Можно привыкнуть к шуму, но никогда нельзя им наслаждаться. (19)Он не таит в себе ничего духовного. (20)Он «говорит», не имея что сказать. (21)Поэтому всякое плохое искусство, всякая глупая речь, всякая пустая книга — шум. (22)При этом шум возникает из духовного «ничто» и растворяется в духовном «ничто». (23)Он выманивает человека из его духовного убежища, из его сосредоточенности, раздражает его, связывает, так что тот живёт уже не духовной, а исключительно внешней жизнью. (24)Говоря языком современной психологии, он прививает человеку «экстравертную установку», ничем не возмещая ему это. (25)Примерно так: «Приветствую тебя, человек!.. (26)Послушай-ка! (27)Впрочем, мне нечего тебе сказать!..» (28)И снова... (29)И снова... (ЗО)Бедный человек подвергается нападкам и даже не может отразить нападающего: «Если тебе нечего сказать, оставь меня в покое». (31)И чем больше человек захвачен шумом, тем привычнее для его души внимание к чисто внешнему. (32)Благодаря шуму внешний мир делается значимым. (ЗЗ)Он оглушает человека, поглощает его. (34)Шум, так сказать, «ослепляет» восприятие, и человек становится духовно «глух». (35)Шум перекрывает всё: во внешнем — пение мира, откровение природы, вдохновение от космического безмолвия. (36)Во внутреннем — возникновение слова, рождение мелодии, отдохновение души, покой разума. (37)Потому что воистину, где нет тишины, там нет покоя. (38)Где шумит ничтожное, там смолкает Вечное. (39)Робка также и муза. (40)Как легко спугнуть её шумом!.. (41)Нежна её сущность, голос её нежен. (42)А шум — дерзкий парень. (43)Ничего не знает этот грубиян о таинственной изначальной мелодии, которая поднимается из колодца души, иногда вопрошая, иногда взывая, иногда вздыхая. (44)Он вытесняет эту мелодию из земной жизни и земной музыки... (45)От этого бедствия я не знаю утешения. (46)Есть только одно: побороть шум... (По И. Ильину)

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Прочитай текст и заполни пропуски.

Прочитай текст и заполни пропуски.

Прочитайте текст и заполните пропуски словами, или словосочетаниями

Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.

Прочитайте текст и заполните пропуски частями предложений из списка. Одна из частей лишняя.

Прочитайте текст и заполните пропуски слов

Прочитайте текст и заполните пропуски частями предложений. Одна из частей — лишняя.

Установите соответствия между названием шкалы и её применением:

Укажите, что УКАЗАНО НЕ ВЕРНО в краткой памятке по безопасному поведению на случай внезапного землетрясения:

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры запишите в порядке возрастания (без пробелов и знаков препинания). 1) Если постараться, то к шуму можно привыкнуть, и он даже понравится. 2) Шум позволяет человеку общаться с внешним миром, не замыкаясь в себе. 3) Рокот моря, звуки горных обвалов или визг автомобильных шин — всё это докучливый шум, мало что дающий человеку. 4) Производить шум — «привилегия» человека, тогда как природа создает таинственные и величественные звуки. 5) Плохая книга или плохой фильм— тоже шум. (1)Природа никогда не создаёт шума. (2)Она учит человека величию в тишине. (3)Молчит солнце.(4)Беззвучно разворачивается перед нами звёздное небо. (5)Мало и редко слышим мы что-либо из сердцевины земли». (6)Милостиво и блаженно покоятся царственные горы. (7)Даже море способно к «глубокой тишине». (8)Самое великое в природе, то, что определяет и решает как таковую нашу судьбу, происходит бесшумно... (9)А человек шумит. (10)Он шумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и непреднамеренно, работая и развлекаясь. (11)И этот шум никак не соотносится с достигаемым благодаря ему результатом. (12)Так и хочется сказать, что шум составляет «привилегию» человека в мире, ибо всё, что природа даёт нашему слуху, — это таинственный и многозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. (13)Поражённые и захваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган, и внимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное. (14)Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шёпот леса, журчанье ручья, пение соловья мы слышим не как шум, а как речь или песню родственных нам, но таинственных сил. (15)Грохот трамваев, треск и шипение фабрик, рёв мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбивание косы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто... рёв радио — это шум, докучливый шум, так ничтожно мало значащий в духовном смысле. (16)Шум присутствует везде, где звук мало значит или вовсе ничего не значит, где громыхание, свистение, жужжание, гудение, рёв, проникая в человека, мало что дают ему. (17)Шум — дерзкий и разочаровывающий, кичливый и пустой, самоуверенный и поверхностный, беспощадный и лживый. (18)Можно привыкнуть к шуму, но никогда нельзя им наслаждаться. (19)Он не таит в себе ничего духовного. (20)Он «говорит», не имея что сказать. (21)Поэтому всякое плохое искусство, всякая глупая речь, всякая пустая книга — шум. (22)При этом шум возникает из духовного «ничто» и растворяется в духовном «ничто». (23)Он выманивает человека из его духовного убежища, из его сосредоточенности, раздражает его, связывает, так что тот живёт уже не духовной, а исключительно внешней жизнью. (24)Говоря языком современной психологии, он прививает человеку «экстравертную установку», ничем не возмещая ему это. (25)Примерно так: «Приветствую тебя, человек!.. (26)Послушай-ка! (27)Впрочем, мне нечего тебе сказать!..» (28)И снова... (29)И снова... (30)Бедный человек подвергается нападкам и даже не может отразить нападающего: «Если тебе нечего сказать, оставь меня в покое». (31)И чем больше человек захвачен шумом, тем привычнее для его души внимание к чисто внешнему. (32)Благодаря шуму внешний мир делается значимым. (33)Он оглушает человека, поглощает его. (34)Шум, так сказать, «ослепляет» восприятие, и человек становится духовно «глух». (35)Шум перекрывает всё: во внешнем — пение мира, откровение природы, вдохновение от космического безмолвия. (36)Во внутреннем — возникновение слова, рождение мелодии, отдохновение души, покой разума. (37)Потому что воистину, где нет тишины, там нет покоя. (38)Где шумит ничтожное, там смолкает Вечное... (По И. Ильину)

Read the text and fill in the gaps. Прочитай текст и заполни пропуски.

Необходимо установить соответствие между понятием и его определением.

Укажите, что УКАЗАНО НЕ ВЕРНО в краткой памятке по безопасному поведению на случай внезапного землетрясения.

Необходимо отметить самые опасные природные явления, которые случаются на территории Российской Федерации.

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Необходимо установить соответствие между понятием и его определением.

Необходимо установить соответствие между понятием и его определением.

Установите соответствия между названием шкалы и её применением:

Установите соответствия между фрагментами текста и названиями произведений.

Необходимо установить соответствие между понятием и его определением.

Необходимо установить соответствие между понятием и его определением.

Необходимо отметить самые опасные природные явления, которые случаются на территории Российской Федерации.

Укажите, что указано НЕ верно в краткой памятке по безопасному поведению на случай внезапного землетрясения.

Необходимо установить соответствие между понятием и его определением.

Установите соответствия между названием шкалы и её применением:

Что такое обвал?

Прочитайте текст. Рассмотрите фотографии и схему Провала. Гора Машук, охраняемая государством 994-метровая красавица, многие годы остаётся главной визитной карточкой Пятигорска. Этот природный исполин возвышается на северо-востоке города и по праву считается горой-заповедником, горой-здравницей и, конечно, горой-достопримечательностью. Смотровая площадка горы Машук – одно из самых популярных мест, она даёт отдыхающим возможность полюбоваться с высоты на окрестности города и посмотреть на Бештау. В ясную погоду, когда вершины массивов не спрятаны под пеленой тумана, можно рассмотреть часть равнин Ставропольского края, Кавказский хребет и даже знаменитый Эльбрус. В конце XVIII века на склоне Машука была обнаружена вертикальная 41-метровая пещера в виде воронки, на дне которой находится целое карстовое озеро минеральной воды глубиной 11 м. Ввиду такого необычного расположения водоём получил название Провал. В его воде ярко-голубого цвета, температура которой варьируется в пределах +26...+41 °С, обнаружен сероводород и живут бактерии. В середине XIX века князь Голицын дал указание пробить там 47-метровый тоннель, шириной 1,5 м, вход в него выложили камнем и обеспечили спуск вниз, к Провалу. Позже была сделана ограждённая обзорная площадка, откуда провал был хорошо виден. Старая легенда рассказывает о том, что в пропасти пещеры жил огнедышащий дракон. Он вылетал ночью и искал отставших путников. Поэтому местные жители боялись приблизиться к нему. Первое исследование Провала было проведено академиком Иоганном Гильденштедтом в 1773 году. Исследователь Пётр-Симон Паллас осенью 1893 года так же исследовал Провал. Он отметил, что на склоне горы Машук имеется: «круглая провалина, имеющая в диаметре 6 сажень, а в глубину до воды 12 сажень». Некоторые учёные полагали, что Провал является кратером потухшего вулкана. Но большинство считали, что он был образован в результате обвала свода большого подземного грота в середине XVIII века. Упоминание Провала встречается у Михаила Юрьевича Лермонтова в повести «Княжна Мери». Вычислите площадь поверхности озера, делённую на π, и туннеля, выяснив сначала чему равна 1 сажень. Ответ выразите в квадратных метрах. В ответ запишите сумму площадей озера и туннеля (только число).

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст. Рассмотрите фотографии и схему Провала. Гора Машук, охраняемая государством 994-метровая красавица, многие годы остаётся главной визитной карточкой Пятигорска. Этот природный исполин возвышается на северо-востоке города и по праву считается горой-заповедником, горой-здравницей и, конечно, горой-достопримечательностью. Смотровая площадка горы Машук – одно из самых популярных мест, она даёт отдыхающим возможность полюбоваться с высоты на окрестности города и посмотреть на Бештау. В ясную погоду, когда вершины массивов не спрятаны под пеленой тумана, можно рассмотреть часть равнин Ставропольского края, Кавказский хребет и даже знаменитый Эльбрус. В конце XVIII века на склоне Машука была обнаружена вертикальная 41-метровая пещера в виде воронки, на дне которой находится целое карстовое озеро минеральной воды глубиной 11 м. Ввиду такого необычного расположения водоём получил название Провал. В его воде ярко-голубого цвета, температура которой варьируется в пределах +26...+41 °С, обнаружен сероводород и живут бактерии. В середине XIX века князь Голицын дал указание пробить там 47-метровый тоннель, шириной 1,5 м, вход в него выложили камнем и обеспечили спуск вниз, к Провалу. Позже была сделана ограждённая обзорная площадка, откуда провал был хорошо виден. Старая легенда рассказывает о том, что в пропасти пещеры жил огнедышащий дракон. Он вылетал ночью и искал отставших путников. Поэтому местные жители боялись приблизиться к нему. Первое исследование Провала было проведено академиком Иоганном Гильденштедтом в 1773 году. Исследователь Пётр-Симон Паллас осенью 1893 года так же исследовал Провал. Он отметил, что на склоне горы Машук имеется: «круглая провалина, имеющая в диаметре 6 сажень, а в глубину до воды 12 сажень». Некоторые учёные полагали, что Провал является кратером потухшего вулкана. Но большинство считали, что он был образован в результате обвала свода большого подземного грота в середине XVIII века. Упоминание Провала встречается у Михаила Юрьевича Лермонтова в повести «Княжна Мери». Вычислите площадь поверхности озера, делённую на π, и туннеля, выяснив сначала чему равна 1 сажень. Ответ выразите в квадратных метрах. В ответ запишите сумму площадей озера и туннеля (только число).

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу. Unique nature of Kamchatka Kamchatka is a peninsula located in the north-eastern part of Russia. It is surrounded with the Okhotskoye Sea, the Beringovo Sea and the Pacific Ocean. This region has a very unique environment A____________________ one is looking for picturesque views, unforgettable travels and unity with nature. Kamchatka is famous for its volcanoes, B____________________. Volcanoes are represented on Petropavlovsk-Kamchatsky, the most eastern city in the northern hemisphere, coat of arms as well. There are more than 300 volcanoes in Kamchatka, from 28 up to 36 of them are active, or potentially active. Kamchatka volcanoes are included in the list of the UNESCO World Heritage Sites. The region is also known C____________________  — rivers and lakes. Many Kamchatka rivers spring from mountain tops and glaciers, that is why they are very clean, and it is wonderful for those D_____________________. In general, there are up to 14 thousand rivers and streams, 100 thousand lakes and 414 glaciers in Kamchatka. Kamchatka is a home to the Valley of Geysers, E_____________________ geysers in the world, after Icelandic geyser fields. It is not easily accessible, as long as it is too unique to be opened for tourists all the time. The Valley of Geysers’ ecosystem is very vulnerable, F_____________________ and regulate the visiting. In fact, the larger part of Kamchatka is preserved. There are many nature reserves and nature parks in Kamchatka. 1.  which are depicted on most souvenirs there 2.  so it is necessary to monitor it all the time 3.  who love fishing, including Kamchatka bears 4.  which has the second largest concentration of 5.  to be a place of many water sources 6.  to be a popular nature reserve and health resort 7.  that makes it a place to visit when

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Прочитайте текст и заполните пропуски.

Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из выпадающих списков слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Попробуй прямо сейчас!