Установите верную хронологическую последовательность событий.
Установите верную хронологическую последовательность событий.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.
Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте.
Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

Заполните пропуски в тексте.
Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка
Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.
Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

Отметьте явление, нехарактерное для социальной политики СССР 1953-64 гг.
Верно ли суждение? Целина — это земля, которая подвергается механической обработке раз в десять лет и покрыта естественной растительностью.
Запишите фамилию исторического деятеля, пропущенную в предложении. В 1953 г. после смерти И. В. Сталина председатель Совета министров __________ выступил с новой программой преобразования сельского хозяйства, предполагавшей ускорение темпов развития лёгкой и пищевой промышленности, а также сельского хозяйства.
Отметьте причины из-за которых в начале 1960-х гг. начался кризис в сельском хозяйстве и СССР был вынужден закупать зерно за границей.
Запишите пропущенный термин. ___________ — изменение номинала денежных знаков.
Укажите термин, пропущенный в тексте.
Соотнесите даты и события.
Заполните пропуски в тексте.
Установите верную хронологическую последовательность событий.
Верно ли суждение? К 1962 г. посевные площади под гречиху были увеличены более чем вдвое (с 18 до 37 млн. га), что происходило за счёт сокращения посевов пшеницы и ржи.
Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).