Распределите по группам

Распределите по группам слова и словосочетания, относящиеся: а) к леднику, б) к подземным водам.

Распределите по группам имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

Распределите глаголы по группам и вставьте окончания.

Распределите глаголы по группам.

Распредели глаголы по группам.

Распределите глаголы по группам в зависимости от вопросов, на которые они отвечают.

Распредели по группам части речи.

Распредели по группам слова, в зависимости от того к какой части слова относится удвоенный согласный. Настенный, поддон, ссора, беззвучный, каминный, воззрение, ссылка, бессильный, воссоединение, картинный.

Распределить глаголы по группам.

Распредели глаголы по группам.

Распределите по группам слова из списка

Распределите по группам слова и фразы, соответсвующие произведениям.

Распределите глаголы по группам в зависимости от спряжения.

Распредели слова по группам: слова с Ь и слова с Ъ.

Распределите глаголы по группам: глаголы I спряжения и глаголы II спряжения.

Распределите глаголы по группам, определив их вид.

Распределите глаголы по группам.

Распределите глаголы по группам: глаголы I спряжения и глаголы II спряжения.

Распределите глаголы по группам в зависимости от вопроса, на который отвечает глагол.

Распределите глаголы по группам.

Распределите по группам имена существительные.

Установите соответствие между событиями в жизни Пьера Безухова и его чувствами и ощущениями в указанный период.

Распределите слова по группам: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Распределите глаголы по группам: 1) глаголы прошедшего времени; 2) глаголы настоящего времени: 3) глаголы будущего времени.

Распределите глаголы по группам в зависимости от спряжения.

Распределите глаголы по группам.

Рассмотри фотографии. Распредели по группам слова, которыми можно описать то, что на них изображено.

Распредели по группам слова в зависимости от ситуации их использования.

Установите соответствия между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью Д) неверный выбор падежной формы имени существительного с предлогом ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Масаока Сики считал, что «короткие стихи не могут передать течение времени, поэтому поэт-хайкаист изображает не время, а лишь пространство». 2) Отец заглянул в комнату и, стараясь говорить не слишком громко, чтобы не испугать погружённого в работу Костика, спросил, что «не хочешь ли ты есть»? 3) Вопреки распространённого мнения, лучшие рестораны Франции находятся вовсе не в Париже. 4) В прошлом номере газеты «Грани таланта» опубликована рецензия на новую книгу известного писателя, и автор этой рецензии, не жалея красивых фраз, даёт роману очень высокую оценку. 5) В статье «Вы и ваши дети» психолог стремится привлечь внимание родителей к теме воспитания детей; для этого он рассказывал об интересных случаях из собственной практики. 6) Мы с приятелем сидели в нашей комнате в общежитии, когда он, неожиданно для меня, сказал, что «разочарован в своей идее», которую вынашивал много лет. 7) Заканчивая свою речь, хочу вспомнить слова одного философа, который утверждал, что «человек всегда умирает до того, как полностью родится». 8) В очередном выпуске журнала «Науки и жизни» есть очень увлекательная история, рассказывающая о том, как живут жирафы. 9) Для человека, даже находясь в состоянии угнетения, тоски и грусти, очень важна вера в светлое будущее, в то, что всё непременно будет хорошо.

Распределить по группам слова: талия, ладья, еноты, власть, большой, тайна, люди, судьба, настроение.

Распределите глаголы по группам в зависимости от их значения.

Распределите по группам слова в зависимости от ситуации их использования.

Прочитайте стихотворения Александра Кушнера. Установите соответствие между произведением и темой.

Отношение ребёнка к миру и к своей жизни всегда "вырастает" из отношения взрослых друг к другу и к детям. Установите соответствие между фрагментом произведения, автором и названием.

Распредели глаголы по группам.

Установите соответствия между фрагментами текста и названиями произведений.

Установите соответствия между репликами и именами героев.

Распределите по группам слова соответственно разрядам количественных числительных.

Распределите по группам слова соответственно их морфологической принадлежности.

Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.

Распределите по группам слова соответственно их морфологической принадлежности.

Распределите по группам имена существительные, которые имеют форму только единственного или только множественного числа.

Прочитайте произведение Ивана Андреевича Крылова. Обратите внимание на выделенные слова. Бедный богач «Ну стоит ли богатым быть, Чтоб вкусно никогда ни съесть, ни спить И только деньги лишь копить? Да и на что? Умрём, ведь всё оставим. Мы только лишь себя и мучим и бесславим. Нет, если б мне далось богатство на удел, Не только бы рубля, я б тысяч не жалел, Чтоб жить роскошно, пышно, И о моих пирах далёко б было слышно; Я даже делал бы добро другим, А богачей скупых на муку жизнь похожа». — Так рассуждал Бедняк с собой самим, В лачужке низменной, на голой лавке лёжа; Как вдруг к нему сквозь щёлочку пролез, Кто говорит — колдун, кто говорит — что бес, Последнее едва ли не вернее: Из дела будет то виднее. Предстал — и начал так: «Ты хочешь быть богат, Я слышал, для чего; служить я другу рад. Вот кошелёк тебе: червонец в нём, не боле; Но вынешь лишь один, уж там готов другой. Итак, приятель мой, Разбогатеть теперь в твоей лишь воле. Возьми ж — и из него без счёту вынимай, Доколе будешь ты доволен; Но только знай: Истратить одного червонца ты не волен, Пока в реку не бросишь кошелька». Сказал — и с кошельком оставил Бедняка. Бедняк от радости едва не помешался; Но лишь опомнился, за кошелёк принялся. И чтó ж? — Чуть верится ему, что то не сон: Едва червонец вынет он, Уж в кошельке другой червонец шевелится. «Ах, пусть лишь до утра мне счастие продлится! — Бедняк мой говорит. — Червонцев я себе повытаскаю груду; Так завтра же богат я буду — И заживу, как сибарит». Однако ж поутру он думает другое. «То правда, — говорит, — теперь я стал богат; Да кто ж добру не рад! И почему бы мне не быть богаче вдвое? Неужто лень Над кошельком ещё провесть хоть день! Вот на дом у меня, на экипаж, на дачу; Но если накупить могу я деревень, Не глупо ли, когда случай к тому утрачу? Так, удержу чудесный кошелёк: Уж так и быть, ещё я поговею Один денёк, А, впрочем, ведь пожить всегда успею». Но что ж? Проходит день, неделя, месяц, год — Бедняк мой потерял давно в червонцах счёт; Меж тем он скудно ест и скудно пьёт; Но чуть лишь день, а он опять за ту ж работу. День кончится, и, по его расчёту, Ему всегда чего-нибудь недостаёт. Лишь кошелёк нести сберётся, То сердце у него сожмётся; Придёт к реке, — воротится опять. «Как можно, — говорит, — от кошелька отстать, Когда мне золото рекою са́мо льётся?» И, наконец, Бедняк мой поседел, Бедняк мой похудел; Как золото его, Бедняк мой пожелтел. Уж и о пышности он боле не смекает: Он стал и слаб и хил; здоровье и покой — Утратил всё; но всё дрожащею рукой Из кошелька червонцы вон таскает. Таскал, таскал… и чем же кончил он? На лавке, где своим богатством любовался, На той же лавке он скончался, Досчитывая свой девятый миллион. Задание высокого уровня сложности. Представьте, что вы работаете над проектом по литературе на тему «Средства художественной выразительности в произведениях И.А. Крылова». Выберите примеры художественных приёмов для своего проекта в прочитанном произведении. Установите правильные соответствия.

Установите соответствия.

Распределите по группам.

Распределите по группам.

Распределите по группам имена существительные.

Распределите по группам имена существительные.

Рассмотрите рисунок и прочитайте текст. Найдите в тексте личные местоимения и скажите, на кого они указывают. Вместо каких существительных использованы в тексте данные местоимения? Установите соответствие. Сколько раз я говорила, чтобы ты не заплывал в камыши. Мы ведь все волнуемся, а вы не хотите понять, что в камышах может скрываться опасность. Посмотри на курицу. Она спокойна и довольна, потому что цыплята слушают маму. Они дисциплинированные малыши.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Распределите по группам имена существительные.

Распределите глаголы по группам.

Распределите по группам слова.

Распределите по группам слова с приставками пре- и при-.

Распределите по группам слова с одной и двумя буквами -Н-.

Распределите по группам слова на правописание буквы Ь после шипящего.

Распределите по группам имена существительные в соответствии с типом склонения.

Распределите глаголы по группам.

Распределите по группам имена существительные.

Имя существительное, имя прилагательное, глагол — это…

На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Что обозначают части речи?

Распределите по группам имена существительные.

Распределите глаголы по группам.

Распределите по группам слова.

Выберите местоимения.

Установите соответствие.

Выберите неверное утверждение.

Вставьте пропущенный предлог в каждое сочетание слов.

Распределите по группам слова и словосочетания, относящиеся: а) к леднику, б) к подземным водам.

Распределите по группам слова.

Распределите по группам.

Установите соответствие между героями произведения «Русский характер» и их словами.

Распределите по группам слова.

Распределите по группам имена существительные.

В какой строке записаны только собственные имена существительные?

Распределите по группам слова.

Попробуй прямо сейчас!