Укажите предложение, в котором выделенное слово является числительным.
Укажите предложение, в котором выделенное слово является числительным.
Укажите предложение, в котором выделенное слово является числительным.
Укажите, какой частью речи является выделенное слово в предложении: "Хотелось сесть в поезд и мчаться МИМО чужих перелесков".
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова являются числительным.
Укажите предложение, в котором выделенное слово НЕ является причастием.
Укажите, в каких предложениях выделенные слова являются предлогами.
Укажите, в каком предложении выделенное слово является наречием.
Укажите, каким членом предложения является выделенное слово. Солнце невысоко поднялось над горизонтом.
Укажите все предложения, в которых выделенное слово является глаголом.
Укажите строку, в которой все слова являются причастиями.
Укажите словосочетания с действительным причастием.
Укажите словосочетания со страдательным причастием.
Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания.
Запишите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. Ветер(1) внезапно налетевший (2) сорвал с моей головы шляпу (3) подаренную мамой (4) на прошлый день рождения.
Укажите верный ответ. Причастия, обозначающие признак, который создаётся действием самого предмета, называются...
Укажите верный ответ. Причастия, обозначающие признак, который создаётся у предмета под воздействием другого предмета называются...
Укажите верные определения.
Укажите предложение, где необходимо выделить запятыми причастный оборот. Запятые не расставлены.
Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.
Укажите словосочетания с действительным причастием.
Укажите словосочетания со страдательным причастием.
Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания.
Запишите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. Ветер(1) внезапно налетевший (2) сорвал с моей головы шляпу (3) подаренную мамой (4) на прошлый день рождения.
Укажите предложение, где необходимо выделить запятыми причастный оборот. Запятые не расставлены.
Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1) КАЧЕСТВО. То или иное свойство, достоинство, степень пригодности кого-чего-нибудь. Качество работы. 2) БОГАТСТВО. Обилие материальных ценностей. Накопил несметные богатства. 3) ЭЛЕМЕНТ. Составная часть какого-либо целого. Элементом композиции художественного произведения является экспозиция. 4) СВЯЗЬ. Отрасль экономики, предоставляющей коммуникационные услуги. Телефонная связь. 5) ВОЗМОЖНОСТЬ. Средство, условие, необходимое для осуществления чего-нибудь, возможное обстоятельство. Большие возможности. Возможность упущена. Качества «хорошей» речи: точность, чистота, логичность, выразительность, богатство, уместность — обеспечивают целесообразное и незатруднённое применение языка в целях общения. Точность — соответствие смыслового содержания речи информации, которая лежит в […] основе. Точность речи связывается с точностью словоупотребления, с правильным использованием многозначных слов, синонимов, антонимов, омонимов. Важнейшее условие точности речи — это соблюдение лексических норм. Речь является точной, если говорящий отбирает те слова и конструкции, которые точнее других передают оттенки смысла, существенные именно для данного высказывания. Чистота означает отсутствие в речи чуждых литературному языку элементов (диалектных, профессиональных, жаргонных и др.) Логичность — это правильное отражение в речи структуры рассуждения, выражение языковыми средствами смысловых связей между частями текста. Выразительностью речи называется качество, возникающее в результате реализации заложенных в языке выразительных возможностей. Выразительность может создаваться языковыми единицами всех уровней. Кроме того, существуют специфические изобразительные свойства языка (тропы, стилистические фигуры), делающие высказывание ярким, образным, эмоциональным. Речевой опыт каждого из нас говорит о том, что по степени воздействия на наше сознание речь не одинакова. Две лекции, прочтённые на одну и ту же тему, оказывают на человека совершенно разный эффект, который зависит от степени выразительности речи. Человек — существо социальное, а ведущим коммуникативным средством является речь. Неслучайно Декарт писал: «Я мыслю, следовательно, я существую».
Укажите предложение, в котором выделенное слово является числительным.
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова являются числительным.
Укажите все НЕВЕРНЫЕ утверждения.
Укажите, какой частью речи является выделенное слово. Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.
Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.
Прочитайте стихотворение. Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.
Укажите особенности устной речи.