Существуют правила, которые помогут совершить полезную и безопасную покупку. Прочитайте их. - Информация о товаре должна быть представлена на русском языке. - Откажитесь от покупки, если этикетка стёрлась, повреждена или переклеена. - Сведения о названии продукта и производителе обязательны. - Обращайте внимание не на яркую этикетку, а на сведения о составе. Для продуктов обязательными являются сведения о количестве белков, жиров, углеводов и калорий на 100 г продукта, а также о составе, при этом ингредиенты указываются в порядке убывания, то есть ингредиент, которого больше всего, должен стоять первым. - При покупке средств бытовой химии обратите внимание на информацию о назначении, составе, способе применения, дозировке и мерах предосторожности. Исходя из описанных правил, выберите верные утверждения.
К потенциально опасным продуктам относят такие продукты, которые при несоблюдении правил их приготовления, хранения или санитарной обработки могут вызвать отравления. К каждой группе подберите продукты с высоким или низким риском отравления.
Петя получил домашнее задание в школе по предмету ОБЖ. Необходимо было создать методичку по правильным действиям при появлении запаха газа в помещении. Папа помог Пете и они сформулировали правильные действия при утечке газа. Осталось только найти подходящие изображения к каждому действию. Помогите Пете составить методичку в виде изображений и правильный действий к ним.
Если дома появился запах бытового газа, то необходимо незамедлительно приступить к определённым действиям. Запишите порядок действий при утечке газа в доме.
Митя и Вася решили обезопасить себя и приобрести первичные средства пожаротушения для дома и гаража. Но чтобы определиться с выбором, ребятам надо знать, какое средство для чего применяется. Помогите ребятам определить по изображению разновидности первичных средств пожаротушения и условия их применения.
Вечером Ваня зашёл с улицы домой в свою квартиру и сразу почувствовал запах газа. Выберите правильные утверждения, которые будут подходить к данной ситуации.
Старшие сёстры Вика и Галя гуляли во дворе. Им позвонил младший брат и сказал, что они с сестрой почувствовали запах газа. Девочки быстро побежали домой и поднялись в квартиру. В помещении действительно пахло бытовым газом, и младшие брат и сестра плохо себя чувствовали. Выяснилось, что ещё в одной из комнат в результате игры были разбиты два ртутных термометра. Девочки сразу начали звонить в скорую медицинскую помощь. Помогите старшим сёстрам определить признаки отравления бытовым газом и ртутью, чтобы начать оказывать первую помощь (при разном отравлении оказывается определённая первая помощь), а также предположить, кто из младших чем отравился.
Митя зашёл за лучшим другом Олегом, чтобы пойти вместе на прогулку. Позвонил в дверь, но никто не отвечал. Дверь оказалась открыта. Митя зашёл и обнаружил Олега, лежащего на полу в прихожей. В квартире пахло бытовым газом. Помогите Мите совершить правильную последовательность действий, чтобы спасти Олега.
Василий поехал на лифте вниз и заметил необычные признаки в работе лифта и обратно уже поднимался пешком, отказавшись использовать лифт. Позвонил в диспетчерскую и рассказал о признаках, которые характеризуют неисправность лифта и опасность его использования. Определи, какие признаки аварийной опасности передал Василий в диспетчерскую.
Андрей готовил дома обед на газовой плите. Запаха газа не ощущалось, но внезапно Андрей обнаружил неисправность газового прибора и сразу отключил плиту, перекрыл кран подачи газа и вызвал ремонтника. Определите, по каким признакам Андрей установил неисправность газовой плиты.
Костя и Глеб спорили о том, какие опасности бывают в мире, а каких не бывает. Они решили сформулировать и записать группы источников опасностей. Помогите ребятам в их споре и выберите из предложенного списка существующие группы источников опасностей.