Расставьте в предложении пропущенные знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. С горы б..жит поток проворный в лесу (не)молкн..т птичий гам; и гам лесной и шум нагорный всё втор..т весело гр..мам. Ответ впечатайте в соответствующее поле, соблюдая пробелы.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово (с маленькой буквы): (Не)было у сироты ни отца, ни матери. (Не)взлюбила мачеха падчерицу. Задала она сиротке задание и велела (не)возвращаться домой без подснежников. Понимала девочка, что (не)наберёт она в зимнем лесу цветов.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово (с маленькой буквы): Никогда девочка (не)жаловалась, всегда выполняла работу сама. Всю ночь (не)смыкала она глаз, бродила по лесу. Понимала сиротинка, что (не)сдобровать ей дома, если вернётся она без подснежников. (Не)справилась бы девочка сама, но помогли ей братья-месяцы.

Раскройте скобки:

Раскройте скобки:
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ответ был (НЕ) ОБОСНОВАН. (НЕ) СДЕРЖАВШИСЬ, она заплакала. В войну многие (НЕ) ДОЕДАЛИ. Нас поливал ни на минуту (НЕ) ПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ дождь. Ученица (НЕ) СПОСОБНА запомнить это правило.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ТОТ (ЖЕ) лес теперь пустой, ЗА (ТО) чистый, незахламлённый. Вам ТО (ЖЕ) придётся немного подождать, (ПО) ТОМУ как лекарство ещё не готово. Посидела, посидела птичка на удочке, тоненько пискнула, БУД (ТО) всхлипнула, да и полетела (В) ДОЛЬ берега. (ПО) ЭТОМУ признаку и (ПО) ТОМУ, как нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы. Мышь беззвучно и быстро вынырнула ИЗ (ПОД) навеса и скрылась в (ПОЛУ) ТЬМЕ.
Укажите коэффициент произведения: 0,5x ∙ (–6y)
Укажите коэффициент произведения: –x ∙ y
Укажите коэффициент произведения: –m ∙(–0,5n) ∙ 2p
Раскройте скобки: –(–a + b)
Раскройте скобки: (–m + n) – k
Раскройте скобки: -5(x+y-3)
Раскройте скобки и вычислите: 37 - ( - 42 - 63)
Равенство –6ac + ? = 2ac будет верным при
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(3x - 1) + 3(7 + 2x)
Найдите разность выражений: -a-b и b+a
Приведите подобные слагаемые: m-0,5m-0,3m+2m
Приведите подобные слагаемые: 8m+14n-9m-15n+7n
Заключите в скобки 2 последних слагаемых, перед скобками поставьте знак минус: m+n-k
Из разности h и k вычтите их удвоенную сумму и упростите выражение.
Найдите значение выражения: 7a-2ab-5b+2ab+4b-6a при a=5,2; b=2,5. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Решите уравнение: -0,2x∙(-10)=-0,06. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Решите уравнение: 0,5(4+x) - 0,4(x-3)=3,5.
Раскройте скобки и найдите значение выражения: 17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6).
Велосипедист по шоссе ехал со скоростью 14 км/ч, а по грунтовой дороге - со скоростью 8 км/ч. Всего он проехал 11,6 км. Сколько времени он ехал по шоссе и сколько - по грунтовой дороге, если по грунтовой дороге он ехал на 0,2 ч меньше, чем по шоссе? В ответ записать только количество часов через точку с запятой в порядке возрастания. (Например: 0,3;0,5)
Сколько учеников в классе, если это число меньше 50, делится на 7, на 2 и сумма его цифр кратна 10?
Укажите коэффициент произведения: 12x ∙ (–0,5y)
Укажите коэффициент произведения: x∙y
Укажите коэффициент произведения: m ∙(–0,25n) ∙ 4p
Раскройте скобки: -(a-b)
Раскройте скобки: (m - n)+k
Раскройте скобки: -7(x-y-2)
Раскройте скобки и вычислите: 72 - ( - 28 - 72)
Равенство –10ac + ? = 4ac будет верным при
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(-4x - 1) + 4(5 - 2x)
Найдите разность выражений: c-d и -c-d
Приведите подобные слагаемые: 0,4n-0,1n-n+3n
Приведите подобные слагаемые: -8k+14p-5p+12k+6p
Заключите в скобки 2 первых слагаемых, перед скобками поставьте знак минус: a-b-c
Из суммы h и d вычтите их удвоенную разность и упростите выражение.
Найдите значение выражения: -4c-5cd-2d+5c-d+5cd при c=7,8; d=2,1. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Решите уравнение: 0,3(x-2)-0,2∙(x+4)=0,6. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,8-(11,7-14,5)+(-32,8-19,7).
Первый участок пути мотоциклист ехал со скоростью 42 км/ч, а второй - со скоростью 30 км/ч. Всего он проехал 123 км. За сколько времени мотоциклист проехал первый участок пути и за сколько второй, если на первый участок он затратил на 0,5 ч меньше, чем на второй? В ответ записать только количество часов через точку с запятой в порядке возрастания. (Например: 0,3;0,5)
Сколько учеников в классе, если это число меньше 40, делится на 2, на 9,а его первая цифра меньше второй в 2 раза?
Решите уравнение: -0,4x∙(-0,8)=-0,96. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые -2(6 - 2,5у) - 5( 0,6 - 1,2у)
Вычислите $sin(\alpha+\beta),$если $cos\alpha=\frac{12}{13}, sin\beta=-\frac{4}{5}$и$0^{\circ}<\alpha<90^{\circ}, 180^{\circ}<\beta<270^{\circ}.$
Определите, какое значение H нужно ввести, чтобы число, напечатанное в результате выполнения следующего алгоритма, было наименьшим. var a,b,t,M,R,H :integer; Function F(H, x: integer):integer; begin F := 11*(x-H)*(x-H)+13; end; BEGIN readln(H); a := -10; b := 30; M := a; R := F(H, a); for t := a to b do begin if (F(H, t) > R) then begin M := t; R := F(H, t) end end; write(R) END.
Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, N, P :integer; Function F(x: integer):integer; begin F := 16*(9-x)*(9-x)+127; end; BEGIN a := -25; b := 25; P := 130; N := 0; for t := a to b do begin if (F(t) > P) then begin N := N+1; end; end; write(N); END.
Задача. Для данного N составить алгоритм вычисления значения выражения:

Упростите выражение: $\frac{(x^{15} : x^5)^2}{x^6 x^{10}}$.
Упростите выражение: $(-6g^{4}s^{5}y)^{4}:(-12^{2}g^{15}y^{4})$
Упростите выражение: $(3k^{3}m^{5}n)^{5}:(-3k^{4}m)^{3}$
Упростите выражение: $\frac{3(x^{5}y^{7})^{4}\cdot 3x^{2}y}{(3xy^{3})^{0}}$
Упростите выражение: $\frac{(5x^{4}y^{6})^{4}\cdot (5x^{12}y^{20})^{0}}{(5xy^{3})^{3}}$
Вычислите: $2-1\frac{4}{5}\times(1\frac{1}{4}-\frac{1}{12}):6$
В программе описан одномерный список A с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент этой программы, в котором значения элементов списка сначала задаются, а затем меняются. for i in range(0, 11): A[ i ] = i t = A[ 0 ] for i in range(1, 11): A[ i – 1 ] = A[ i ] A[ 10 ] = t Чему будут равны элементы этого списка?
Вычислите:$11:\left ( -6\frac{7}{13}+3\frac{17}{39} \right )$
Вычислите:$7\frac{13}{24}+3\frac{17}{36}.$
Упростите выражение: $\frac{(x^{15} : x^5)^2}{x^6 x^{10}}$.
Упростите выражение $\frac{7}{5} (10a^3+5b^5)(5b^5-10a^3)-(35b^{10}-(2a^2)^3)$
Найдите медиану ряда чисел 20; 17; -8; -9; 10; -10 и 25.
Вычислите:$-13+17.$
Вычислите: $\dfrac{4}{9}$∙$\dfrac{3}{17}$+$\dfrac{2}{3}$:$\dfrac{17}{3}$.
Вычислите:$\frac{1}{7}$∙ ($\frac{6}{11}$∙$\frac{11}{13}$) +$\frac{1}{7}$∙ ($\frac{5}{8}$∙$\frac{8}{13}$).
Вычислите, применяя законы сложения: 1 + (-3) + 5 + (-7) + 9 + (-11) + 13 + (-15) + 17 + (-19).
Выполни действие. 17 м 1 дм - 6 м 25 см Ответ вырази в м, дм и см, между числами и названиями величин поставь пробел, после сокращений в названиях величин не ставь точку.
Вычислите числа с разными знаками:
Упростите выражение: $18 - ( 5 + x ).$
Вычислите наиболее рациональным способом: $6 \frac{1}{5} + 12 \frac{7}{10} + 13 \frac{4}{5} + 17 \frac{3}{10}$ В ответ запишите число.
Дана программа: var s,t: integer; begin readln(s); readln(t); if (s > 10) and (t < 10) then writeln('ДА') else writeln('НЕТ') end. Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5) Сколько было запусков, при которых программа напечатала «НЕТ»?
Дана программа: var s,t: integer; begin readln(s); readln(t); if (s < 10) and (t < 10) then writeln('ДА') else writeln('НЕТ') end. Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5) Сколько было запусков, при которых программа напечатала «НЕТ»?
Дана программа: var s,t: integer; begin readln(s); readln(t); if (s < 10) or (t < 10) then writeln('ДА') else writeln('НЕТ') end. Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5) Сколько было запусков, при которых программа напечатала «НЕТ»?
Дана программа: var s,t: integer; begin readln(s); readln(t); if (s < 10) or (t > 10) then writeln('ДА') else writeln('НЕТ') end. Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5) Сколько было запусков, при которых программа напечатала «НЕТ»?
Дана программа: var s,t: integer; begin readln(s); readln(t); if (s < 10) and (t > 10) then writeln('ДА') else writeln('НЕТ') end. Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5) Сколько было запусков, при которых программа напечатала «НЕТ»?
Дана программа(Python): x = int(input()) y = int(input()) if y > 30 or x < 20: print("ДА") else: print("НЕТ") Было проведено 10 запусков этой программы, при которых в качестве значений переменных x и y вводились следующие пары чисел: Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»? (35, 25); (20, 35); (30, 20); (25, 10); (40, 30);(15, 25); (20, 30); (35, 15); (35, 20); (30, 10)
Дана программа(Python): x = int(input()) y = int(input()) if x < 25 and y <= 20: print("ДА") else: print("НЕТ") Было проведено 10 запусков этой программы, при которых в качестве значений переменных x и y вводились следующие пары чисел: Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»? (15, 25); (10, 15); (20, 20); (25, 10); (10, 30); (25, 20); (20, 30); (15, 20); (20, 15); (30, 10)
Вычислить $10\tg\alpha$, если $\cos\left(\alpha-\pi\right)=\frac{5}{13}; \alpha\in\left(\frac{\pi}{2}; \pi\right)$
Вычислите $\frac{12}{13}:6$
Вычислите $\frac{6}{19}:2$
Вычислите $\frac{9}{17}:3$
Вычислите $\frac{16}{17}:8$
Вычислите:$4 - \frac{3}{17}$.
Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?
Упростите выражение 13,8 − (x + 4,5).
Упростите выражение 16,2 − (а − 5,6).
Найдите значение выражения у − (8,29 + у).
Найдите значение выражения р + (6,91 − р).
Упростите выражение (считая, что переменные принимают только положительные значения) и установите соответствие.
Найдите среднее значение набора чисел, не вычисляя их сумму: 13, 14, 15, 16, 17.
Выберите программу, в которой вычисляется сумма элементов массива:
Поездка в метро изображена на рисунке. Как менялось давление в течение поездки? Глубина линий московского метрополитена: Сокольническая — 17 метров Замоскворецкая — 18 метров Арбатско-Покровская — 25 метров Филевская — 14 метров Кольцевая — 41 метр Калужско-Рижская — 25 метров Таганско-Краснопресненская — 17 метров Калининская — 36 метров Серпуховско-Тимирязевская — 27 метров Люблинская — 32 метра Каховская — 8 метров.

Прочитайте условие задачи. Ответьте на вопрос, выбрав верное решение. Нина решила 15 задач, Миша — 7, а Вера — 10 задач. Сколько всего задач решили Нина и Вера?
Прочитайте условие задачи. Ответьте на вопрос, выбрав верное решение. Нина решила 15 задач, Миша — 7, а Вера — 10 задач. Сколько всего задач решили Миша и Вера?
Ответы: 1. Ответ: 11 2. Ответ: 121 (211/112) 3. Ответ: 2 4. Ответ: 25 5. Ответ: 11 6. Ответ: 3 7. Ответ: 3 8. Ответ: 2 9. Ответ: 2 10. Ответ: 3 11. Ответ: 2 12. Ответ: 50 13. Ответ: 25 14. Ответ: 2 15. Ответ: 121 (211/112) 16. Ответ: 75 17. Ответ: 25 18. Ответ: 25 19. Ответ: 2 20. Ответ: 25 Впишите номер самого трудного задания.
Проверьте себя. Сколько заданий вы смогли выполнить верно, впишите число. 1. Ответ: 124 2. Ответ: 346 3. Ответ: 345 4. Ответ: 256 5. Ответ: 123 6. Ответ: 246 7. Ответ: 245 8. Ответ: 235 9. Ответ: 124 10. Ответ: 345 11. Ответ: 245 12. Ответ: 124 13. Ответ: 236 14. Ответ: 346 15. Ответ: 345 16. Ответ: 125 17. Ответ: 356 18. Ответ: 456 19. Ответ: 234 20. Ответ: 245 21. Ответ: 126 22. Ответ: 246 23. Ответ: 146 24. Ответ: 235 25. Ответ: 126 26. Ответ: 346
Проверьте себя. Сколько заданий вы выполнили верно, впишите число. 1. Ответ: 4 2. Ответ: 3 3. Ответ: 2 4. Ответ: 5 5. Ответ: 3 6. Ответ: 4 7. Ответ: 1 8. Ответ: 8 9. Ответ: 6 10. Ответ: 6 11. Ответ: 2 12. Ответ: 2 13. Ответ: 7 14. Ответ: 4 15. Ответ: 3 16. Ответ: 5 17. Ответ: 3 18. Ответ: 7 19. Ответ: 7 20. Ответ: 9 21. Ответ: 3 22. Ответ: 2 23. Ответ: 1 24. Ответ: 2 25. Ответ: 5 26. Ответ: 6 27. Ответ: 1 28. Ответ: 3 29. Ответ: 2 30. Ответ: 5
В футбольной команде 11 игроков и один запасной. Самому старшему из них 28 лет, пятерым — по 25 лет, запасному — 17 лет, а остальным игрокам по 20 лет. Найдите средний возраст игроков, дисперсию и стандартное отклонение, округлив значения, если необходимо, до тысячных. Внесите данные в таблицу.
Вычислите $\dfrac{5}{6}$от $\dfrac{3}{15}.$