Выберите три основных постулата для представления информационной модели, которые лежат в основе информационного моделирования

Определите схему, построенную на основе предложенной таблицы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Выберите все категории, к которым относится модель «рентгеновский снимок грудной клетки».

Выберите все информационные модели:

Прочитайте текст, выберите суждения, соответствующие по смыслу положениям текста. Возвращаясь к дискуссиям о факторах производства, можно сказать, что после получения результата интеллектуального труда и формализации объекта интеллектуальной собственности он переходит из фактора производства «труд» в фактор производства «информация», что коррелирует с более полным представлением факторов производства: труд, земля, капитал, предпринимательские способности, информация. Казалось бы, можно на этом остановиться. Однако в результате действия закона убывающей доходности предприниматель постоянно нацелен на поиск новых источников для изменения объёмов производства. Действующее информационное поле как фактор производства уже либо используется, в том числе и конкурентами, либо всё равно имеет ограниченные временные рамки получения дохода. Необходимо постоянно искать нечто новое, что выходит за пределы уже существующей в каждый данный момент времени информации. Особенно в сильной конкурентной среде предприниматель вынужден постоянно вкладывать свои ресурсы в «раскачку» некоего иного фактора производства, который ещё не формализован и не стал информацией, но именно от которого он ждёт повышенной доходности. Когда речь идёт о создании интеллектуальной основы для последующего получения инновационного продукта как некоторого вероятностного процесса, вносящего фактор неопределённости в развиваемые экономические конструкции, связанные с производством, возникают некие специфические особенности, не подпадающие под классическое восприятие факторов производства. Можно с высокой степенью определенности говорить, что инновационный продукт будет с необходимостью получен, но где, когда, с какими характеристиками и рыночными свойствами – с определённостью утверждать не можем. Сочетание неизбежности появления новой информации с неопределённостью места и времени её проявления формирует принципиально новую культуру инновационного менеджмента с постоянным возникновением новых производств, характеризующихся принципиально иным уровнем доходности. Заметим, что именно эти области неопределённостей становятся особым объектом инвестиций инновационного бизнеса в освоении неких новых факторов производства. Можно сказать, что эта область поглощается фактором «труд», поскольку является ничем иным как интеллектуальным трудом. Но в стандартных экономических моделях развития производств труд сам по себе даёт достаточно определённую норму прибыли с некоторыми вариациями, заложенными в рамки разумных допущений. Когда же ресурсы вкладываются в интеллектуальный труд, в силу наличия существенного фактора неопределённости в получаемом результате, норма прибыли может быть как нулевой, так и несоизмеримо большей по сравнению со стандартными схемами оценки доходности производств. Именно поэтому она становится предметом особого внимания инновационных менеджеров и инвесторов. Фактически здесь и начинает работать в полной мере понятие предпринимательского риска в части становления и развития инновационных производств, а также проявляться ключевая суть предпринимательства как важнейшего фактора инновационного производства. (Пелихов Н.В., Кушников Е.И. К вопросу о факторах производства в современной экономике)

Выберите верные выражения.

Попробуй прямо сейчас!