Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха. 2. Яркая молния передёрнула небо и я увидел над окном облачный вал. 3. Античность предстала перед художником в её чистом виде и он воспринял эту страну как реализованную мечту о большом искусстве. 4. В дни праздников на площади устраивались как спортивные парады так и театрализованные представления. 5. Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Для измерения тех или иных научных объектов или явлений используются единые для всего мира единицы. 2. Молодые сосны устремлены в голубое небо и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы. 3. Юный музыкант выводил трогающие душу мелодии на подаренной ему флейте и чистый её голос летел над речным простором до самого синего неба. 4. Для многих книги Пушкина или Толстого интереснее любого детективного романа. 5. Дома не сиделось и мы решили проведать наших старых друзей.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Часть населения или пешком или на телегах или на машинах двинулась из города. 2. Выпускник историко-филологического факультета Петербургского университета Лев Щерба был награждён за блестящую работу по языкознанию золотой медалью и ему предложили остаться в университете. 3. В журчании ручья слышатся и грустные мелодии расставания с летом и жизнерадостные песнопения о необходимости зимнего отдыха перед буйством грядущей весны. 4. Я достал из ящика стола тяжёлые списки романа черновые тетради и начал их жечь. 5. Художник передал внешность этого человека и характер и настроение.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Свистящим шёпотом перекинулись между собой сосны и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей. 2. Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть. 3. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. 4. Сердце то вдруг задрожит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях. 5. За ужином я заговорил о Хоре да о Калиныче.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. В древней Индии умело использовали медь и бронзу и отливали металлические изделия. 2. В XVIII веке казачьи атаманы порой отправляли в столицы детей — пленников войн — в качестве подарков императорской семье или знатному вельможе. 3. Настало утро и все разошлись по домам. 4. Лицо Николая и голос тепло и свет в комнате успокаивали Власову. 5. Солнце закатилось и над городом стояла золотистая пыль.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Мне хотелось застать медведя где-нибудь на поляне или за рыбной ловлей на берегу реки. 2. Запахло гарью и воздух посинел от дыма. 3. Из окна были видны стволы яблонь да кусочек аллеи. 4. Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки. 5. Постояльцы с ним не разговаривали да и он сам не любил тратить попусту слова.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Я выключаю лампу и ночь начинает медленно светлеть. 2. Всю ночь не сходил месяц с неба и утром был настоящий мороз. 3. Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости. 4. Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен. 5. Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён и ронял свои листья в маленький садик.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Осенью на деревьях листья и красные и жёлтые. 2. Не железным ключом открывается сердце а добротой. 3. Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи. 4. Каждый человек должен знать правила поведения на улице и в общественных местах. 5. Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно но вдруг остановился. 2. Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг. 3. Рыцари должны уметь воевать и защищать себя и короля. 4. Дачники лениво гуляют под зонтами или сидят в тени деревьев. 5. Солнышко село и зорька погасла.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Иногда взгляд Вани наполнялся выражением безразличия усталости или скуки. 2. Крестьяне расплачивались за аренду земель деньгами или продуктами. 3. Для сервировки стола не следует использовать скатерти и салфетки холодных и мрачных тонов. 4. Наше командование интересовалось передвижением немецких кораблей а также обстановкой в портах. 5. Льдина под ногами зашевелилась и трещина на глазах стала расти.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха. 2. Яркая молния передёрнула небо и я увидел над окном облачный вал. 3. Античность предстала перед художником в её чистом виде и он воспринял эту страну как реализованную мечту о большом искусстве. 4. В дни праздников на площади устраивались как спортивные парады так и театрализованные представления. 5. Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Для измерения тех или иных научных объектов или явлений используются единые для всего мира единицы. 2. Молодые сосны устремлены в голубое небо и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы. 3. Юный музыкант выводил трогающие душу мелодии на подаренной ему флейте и чистый её голос летел над речным простором до самого синего неба. 4. Для многих книги Пушкина или Толстого интереснее любого детективного романа. 5. Дома не сиделось и мы решили проведать наших старых друзей.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Часть населения или пешком или на телегах или на машинах двинулась из города. 2. Выпускник историко-филологического факультета Петербургского университета Лев Щерба был награждён за блестящую работу по языкознанию золотой медалью и ему предложили остаться в университете. 3. В журчании ручья слышатся и грустные мелодии расставания с летом и жизнерадостные песнопения о необходимости зимнего отдыха перед буйством грядущей весны. 4. Я достал из ящика стола тяжёлые списки романа черновые тетради и начал их жечь. 5. Художник передал внешность этого человека и характер и настроение.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Свистящим шёпотом перекинулись между собой сосны и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей. 2. Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть. 3. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. 4. Сердце то вдруг задрожит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях. 5. За ужином я заговорил о Хоре да о Калиныче.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. В древней Индии умело использовали медь и бронзу и отливали металлические изделия. 2. В XVIII веке казачьи атаманы порой отправляли в столицы детей — пленников войн — в качестве подарков императорской семье или знатному вельможе. 3. Настало утро и все разошлись по домам. 4. Лицо Николая и голос тепло и свет в комнате успокаивали Власову. 5. Солнце закатилось и над городом стояла золотистая пыль.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Мне хотелось застать медведя где-нибудь на поляне или за рыбной ловлей на берегу реки. 2. Запахло гарью и воздух посинел от дыма. 3. Из окна были видны стволы яблонь да кусочек аллеи. 4. Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки. 5. Постояльцы с ним не разговаривали да и он сам не любил тратить попусту слова.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Я выключаю лампу и ночь начинает медленно светлеть. 2. Всю ночь не сходил месяц с неба и утром был настоящий мороз. 3. Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости. 4. Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен. 5. Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён и ронял свои листья в маленький садик.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Осенью на деревьях листья и красные и жёлтые. 2. Не железным ключом открывается сердце а добротой. 3. Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи. 4. Каждый человек должен знать правила поведения на улице и в общественных местах. 5. Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно но вдруг остановился. 2. Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг. 3. Рыцари должны уметь воевать и защищать себя и короля. 4. Дачники лениво гуляют под зонтами или сидят в тени деревьев. 5. Солнышко село и зорька погасла.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Иногда взгляд Вани наполнялся выражением безразличия усталости или скуки. 2. Крестьяне расплачивались за аренду земель деньгами или продуктами. 3. Для сервировки стола не следует использовать скатерти и салфетки холодных и мрачных тонов. 4. Наше командование интересовалось передвижением немецких кораблей а также обстановкой в портах. 5. Льдина под ногами зашевелилась и трещина на глазах стала расти.