Установите соответствие между фрагментами исторических источников и приведёнными суждениями. Обратите внимание на то, что среди суждений есть лишние. 1. Данный источник является публицистическим. 2. Автор источника приводит факты японской колониальной эксплуатации. 3. Данный источник является мемуаристикой. 4. С созданием данного источника завершилась русско-японская война. 5. В источнике говорится об успешной подготовке Японии к войне. 6. Автор указывает на недостаточную осведомлённость русского императора в приготовлениях Японии к войне. 7. Автор проводит параллели между описываемыми им событиями и событиями средневековой истории. 8. В источнике описаны события, в которых принимала участие РККА. 9. Автор описывает события, произошедшие в XIX веке. 10. В источнике описываются события, произошедшие в 1939 году. 11. В источнике говорится о равных правах русских и иностранных подданных. 12. Автор источника негативно оценивает степень готовности России к войне с Японией. 13. В источнике описываются дипломатические усилия России по присоединению Кореи в начале XX века. 14. Автор источника описывает период правления Александра II. 15. В источнике описываются события пограничного конфликта СССР и Японии. 16. Данный источник является международным актом. 17. Автор источника описывает цели Японии на Корейском полуострове. 18. В источнике описываются события Второй мировой войны. 19. Автор источника делает акцент на личном отношении исторического деятеля к Японии. 20. В данном источнике автор цитирует исторический труд. К каждому фрагменту подберите по ТРИ соответствующих суждения, номера этих суждений выберите по возрастанию.

Попробуй прямо сейчас!