Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1. установление опричнины 2. начало Ливонской войны 3. образование Речи Посполитой
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности , без пробелов и запятых 1) начало деятельности III Государственной думы 2) вступление России в Первую мировую войну 3) Ленский расстрел 4) убийство Г. Е. Распутина 5) вступление Николая II в должность Верховного Главнокомандующего русской армией
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1. установление опричнины 2. начало Ливонской войны 3. битва у деревни Молоди
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) фултонская речь 2) Создание ООН 3) окончание войны в Корее 4) создание НАТО 5) создание ОВД 6) первая арабо-израильская война
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности (запятую между числами не ставить). 1) Парад на Красной площади, с которого солдаты уходили оборонять Москву; 2) Поступление в ФЗУ; 3) Конец Блокады Ленинграда.
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности.
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены эти исторические события, в правильной последовательности.
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1. Возникновение двух основных направлений ислама: суннизма и шиизма 2. Бегство мусульман в Ясриб 3. Явление Мухаммеду архангела Джабраила
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Начало правления Семибоярщины 2) Взятие Гуниба русскими войсками 3) Принятие Великой хартии вольностей в Англии
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Аугсбургский религиозный мир 2) Начало Первой мировой войны 3) Учреждение Сената
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Оборона г. Козельска 2) Принятие Соборного уложения 3) «Новый курс» Ф. Рузвельта в США
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Образование Новороссии 2) Празднование 800-летия Москвы 3) Война Алой и Белой розы в Англии
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Начало выпуска приватизационных чеков 2) Провозглашение доктрины Монро в США 3) Воссоединение Крыма с Россией
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Нормандское завоевание Англии 2) Подвиг Канамата Боташева 3) Антикоминтерновский пакт Германии и Японии
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Создание Антанты 2) Путешествие А. Никитина 3) Открытие воронежских верфей
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Франко-прусская война 2) Конфликт на Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД) 3) Подписание Минских соглашений-1
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Великая депрессия в США 2) Присоединение Твери к Москве 3) Патентование А. С. Поповым первого в мире детекторного приемника (радио)
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Убийство Бориса и Глеба 2) Основание Новгорода 3) Утрехтская уния
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Захват Австрии нацистской Германией (аншлюс) 2) Гибель Александра Захарченко 3) Ясский мир
Установите соответствие между событиями и их датами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между фактором производства и его характеристикой: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Расположите в хронологической последовательности исторические события.
Запишите название понятия, о котором идёт речь в определении. Приватизационный чек, имущественный купон, выдаваемый в процессе приватизации для покупки акций предприятий или передачи в специализированные инвестиционные фонды.
Запишите название термина, о котором идёт речь в определении. Невыполнение договора займа, то есть неоплата своевременно процентов или основного долга по долговым обязательствам или по условиям договора о выпуске облигационного займа.
Запишите название термина, о котором идёт речь в определении. Экономическая теория, а также комплекс радикальных экономических реформ, базирующихся на этой теории, «…направленные на оздоровление экономики государства и вывод её из кризиса».
Распределите по соответствующим группам характерные черты экономических систем.
Установите соответствие между фактором производства и его характеристикой: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Расположите фотографии глав Правительства Российской Федерации в том порядке, в котором они занимали должность в 1990-е гг.
Какие из приведённых реформ являются частью экономической теории «шоковая терапия»? Выберите несколько суждений из шести предложенных.
Какие из приведённых утверждений являются характерными чертами российской экономики 90-х гг. XX в.? Выберите несколько суждений из шести предложенных.
Установите соответствие между российскими политиками 1990-х гг. и их характеристиками.
Ниже приведён ряд фотографий, иллюстрирующих экономическую жизнь нашей страны. Все они, за исключением одной, относятся к 90-м гг. XX в. Найдите фотографию, «выпадающую» из данного ряда.
Прочитайте отрывок из воспоминаний одного из современников событий. Какие из утверждений являются верными. Выберите несколько суждений из шести предложенных. «Я только вернулся из отпуска и собирался снять со счета в банке круглую сумму для оплаты за обучение в Финансовой академии при правительстве РФ. Работал тогда я на Пушкинской площади. Крупное отделение банка, в котором был счет, как раз находилось там. Картина еще 16 августа выглядела тревожной. На Тверской и Пушкинской площади была масса народу, люди стояли в очередях в различные банки и пункты обмена валют, чтобы спасти свои деньги от приближающейся беды – обменять на доллары или вывести по максимуму из банков и сохранить хотя накопления в рублях. Моя очередь в банк не двигалась, она как будто застыла и напоминала советское прошлое, когда покупатели пытались купить дефицитный товар в магазинах. Такие скорбные лица у людей в центре Москвы я видел только в трансляциях ТВ-похорон генсеков КПСС. Происходящее снимали ТВ-каналы из США, такую картинку с униженными и растерянными россиянами они вряд ли могли пропустить. Мои деньги в результате сгорели, а на обучение в вузе мне собирали по крохам соседи по подъезду. Повезло еще, что руководство вуза сделало мне большую скидку».