Распределите по группам экосистем приведенные характеристики.
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из выпадающего списка (возможно изменение окончания этих слов).
Вставьте в текст пропущенные слова.
Вставьте в текст пропущенные слова:
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова. Возможно изменение окончания в слове.
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова.
Прочитайте текст и выполните задание. (1) Под наименованием тип хора понимают характеристику исполнительского коллектива по составу певческих голосов. (2) Известно, что певческие голоса распределяются на три группы — женские, мужские и детские. (3) <...>, хор, объединяющий голоса одной группы, называется однородным, а хор, имеющий комбинации из женских (или детских) и мужских голосов или певческих голосов всех групп, называется смешанным. (4) В исполнительской практике распространены четыре типа хоров: женские, мужские, детские, смешанные. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении? Выпишите это слово. Однако Даже Таким образом Наверное Зато
Прочитайте текст и выполните задание. (1) Под наименованием тип хора понимают характеристику исполнительского коллектива по составу певческих голосов. (2) Известно, что певческие голоса распределяются на три группы — женские, мужские и детские. (3) <...>, хор, объединяющий голоса одной группы, называется однородным, а хор, имеющий комбинации из женских (или детских) и мужских голосов или певческих голосов всех групп, называется смешанным. (4) В исполнительской практике распространены четыре типа хоров: женские, мужские, детские, смешанные. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ХОР. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ХОР, -а, муж. 1. Ансамбль или группа певцов. Четырёхголосный хор. 2. Многоголосная вокальная музыкальная пьеса (спец.). 3. То же, что оркестр (устар.). Хор трубачей. 4. ед., перен. О голосах, высказываниях множества людей. Хвалебный хор. Хор насмешек.
Прочитайте текст "Строение сустава". Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Распределите приведенные характеристики мышечной ткани по группам.
Распределите приведенные характеристики иммунитета по группам.
Распределите приведенные характеристики по группам.
Вставьте в текст пропущенные слова.
Прочитайте текст. Вставьте в текст пропущенные слова.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка. Возможно изменение окончаний слов.
Распределите приведенные характеристики по группам.
Распределите приведенные характеристики по группам.
Примером смены экосистемы служит
Причиной смены одной экосистемы другой является
К какому виду сукцессии относится изменение лесных экосистем после вырубки леса?
Какие типы сукцессионных смен различают в природе?
Начальный биоценоз экологической сукцессии называется
Смены, совершающиеся внезапно, по причинам, чуждым биогеоценозу, называются
Учение о сукцессиях разработал
Распределите приведённые характеристики по группам.
Распределите предложенные характеристики по видам сукцессий.
Выберите три верных утверждения из шести.
Запишите термин в строку ответа. Как называется процесс саморазвития биогеоценоза?
Вставьте в текст пропущенные слова.
Распределите приведенные характеристики по группам.
Распределите приведенные характеристики по группам.
Распределите приведенные характеристики по группам.
Вставьте в текст пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.
Вставьте в текст пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.
Вставьте в текст пропущенные слова.
Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Мыло душистое, полотенце пушистое и многие другие радости жизни нам подарили поверхностно-активные вещества, или, как их более кратко называют, – ПАВы. Молекулы ПАВ обычно рисуют в виде шарика с длинным хвостиком, напоминающего не то головастика, не то змею или ещё какой головохвостый организм. Так химики пытаются изобразить химическую двуличность этих молекул: что любит голова, то не нравится хвосту и наоборот. Например, это касается взаимоотношений ПАВ и воды: если голова по своим свойствам гидрофильна (то есть любит воду) и не прочь тесно пообщаться с молекулами H2О, то гидрофобный (то есть боящийся воды) хвост, как и следует из его характеристики, стремится от этой воды где-нибудь спрятаться, чтобы не промокнуть. А поскольку голова и хвост не могут друг от друга оторваться, то у молекул ПАВ появляется одно интересное свойство – самоорганизация. Молекулы ПАВ распределяются в объёме раствора не просто так, а чтобы по максимуму удовлетворить противоречивые химические потребности своих частей, собираются вместе, чтобы их водобоязненные хвосты оказались как бы внутри водозащитной сферы из гидрофильных голов, – получается своего рода шарик, состоящий из сотен и тысяч молекул. И такой шарик будет весьма неплохо плавать в толще раствора. Но есть ещё один способ сделать так, чтобы и волки были сыты и овцы остались целы – если молекулы ПАВ всплывут к поверхности воды и выставят наружу свои хвосты, оставив головы в воде. Как не сложно догадаться, корни названия «поверхностно-активные» отражают именно эту особенность поведения молекул ПАВ. А ещё они могут менять физические свойства жидкости, что оказывается полезным, если вы захотите принять ванну с пеной. 1) В тексте можно выделить тематическую группу слов (ПАВ, молекула, раствор, гидрофильный, гидрофобный, химики и др.). 2) Характерными признаками приведённого отрывка текста являются использование обособленных согласованных определений и преобладание бессоюзных сложных предложений. 3) Выразительность, яркость тексту придаёт использование различных художественных средств, среди которых можно отметить эпитеты (мыло душистое, полотенце пушистое, головохвостый организм, водобоязненные хвосты), олицетворения (любит голова, не нравится хвосту, пообщаться с молекулами), что позволяет отнести его к официально-деловому стилю. 4) В тексте активно используются элементы устной речи (поговорка: и волки были сыты и овцы остались целы; разговорные выражения: не прочь тесно пообщаться), так как текст ориентирован на широкую аудиторию читателей. 5) Цель текста – популяризация научных знаний, так как в нём идёт речь о поверхностно-активных веществах, поэтому имеет место перевод научного, узкоспециального текста в общедоступную форму.
Перед вами фрагмент статьи литературоведа Светланы Ильиничны Пискуновой о плутовском романе. Вставьте в текст пропущенные слова из предложенных.
Вставьте в текст пропущенные слова.
Установите соответствие между видом хромосомной мутации и его описанием.
Прочитайте текст "Строение сустава". Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Распределите приведённые характеристики по типам сообществ.