Расставьте в предложении пропущенные знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. С горы б..жит поток проворный в лесу (не)молкн..т птичий гам; и гам лесной и шум нагорный всё втор..т весело гр..мам. Ответ впечатайте в соответствующее поле, соблюдая пробелы.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово (с маленькой буквы): (Не)было у сироты ни отца, ни матери. (Не)взлюбила мачеха падчерицу. Задала она сиротке задание и велела (не)возвращаться домой без подснежников. Понимала девочка, что (не)наберёт она в зимнем лесу цветов.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово (с маленькой буквы): Никогда девочка (не)жаловалась, всегда выполняла работу сама. Всю ночь (не)смыкала она глаз, бродила по лесу. Понимала сиротинка, что (не)сдобровать ей дома, если вернётся она без подснежников. (Не)справилась бы девочка сама, но помогли ей братья-месяцы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Раскройте скобки:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Раскройте скобки:

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ответ был (НЕ) ОБОСНОВАН. (НЕ) СДЕРЖАВШИСЬ, она заплакала. В войну многие (НЕ) ДОЕДАЛИ. Нас поливал ни на минуту (НЕ) ПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ дождь. Ученица (НЕ) СПОСОБНА запомнить это правило.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ТОТ (ЖЕ) лес теперь пустой, ЗА (ТО) чистый, незахламлённый. Вам ТО (ЖЕ) придётся немного подождать, (ПО) ТОМУ как лекарство ещё не готово. Посидела, посидела птичка на удочке, тоненько пискнула, БУД (ТО) всхлипнула, да и полетела (В) ДОЛЬ берега. (ПО) ЭТОМУ признаку и (ПО) ТОМУ, как нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы. Мышь беззвучно и быстро вынырнула ИЗ (ПОД) навеса и скрылась в (ПОЛУ) ТЬМЕ.

Укажите коэффициент произведения: 0,5x ∙ (–6y)

Укажите коэффициент произведения: –x ∙ y

Укажите коэффициент произведения: –m ∙(–0,5n) ∙ 2p

Раскройте скобки: –(–a + b)

Раскройте скобки: (–m + n) – k

Раскройте скобки: -5(x+y-3)

Раскройте скобки и вычислите: 37 - ( - 42 - 63)

Равенство –6ac + ? = 2ac будет верным при

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(3x - 1) + 3(7 + 2x)

Найдите разность выражений: -a-b и b+a

Приведите подобные слагаемые: m-0,5m-0,3m+2m

Приведите подобные слагаемые: 8m+14n-9m-15n+7n

Заключите в скобки 2 последних слагаемых, перед скобками поставьте знак минус: m+n-k

Из разности h и k вычтите их удвоенную сумму и упростите выражение.

Найдите значение выражения: 7a-2ab-5b+2ab+4b-6a при a=5,2; b=2,5. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.

Решите уравнение: -0,2x∙(-10)=-0,06. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.

Решите уравнение: 0,5(4+x) - 0,4(x-3)=3,5.

Раскройте скобки и найдите значение выражения: 17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6).

Велосипедист по шоссе ехал со скоростью 14 км/ч, а по грунтовой дороге - со скоростью 8 км/ч. Всего он проехал 11,6 км. Сколько времени он ехал по шоссе и сколько - по грунтовой дороге, если по грунтовой дороге он ехал на 0,2 ч меньше, чем по шоссе? В ответ записать только количество часов через точку с запятой в порядке возрастания. (Например: 0,3;0,5)

Сколько учеников в классе, если это число меньше 50, делится на 7, на 2 и сумма его цифр кратна 10?

Укажите коэффициент произведения: 12x ∙ (–0,5y)

Укажите коэффициент произведения: x∙y

Укажите коэффициент произведения: m ∙(–0,25n) ∙ 4p

Раскройте скобки: -(a-b)

Раскройте скобки: (m - n)+k

Раскройте скобки: -7(x-y-2)

Раскройте скобки и вычислите: 72 - ( - 28 - 72)

Равенство –10ac + ? = 4ac будет верным при

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(-4x - 1) + 4(5 - 2x)

Найдите разность выражений: c-d и -c-d

Приведите подобные слагаемые: 0,4n-0,1n-n+3n

Приведите подобные слагаемые: -8k+14p-5p+12k+6p

Заключите в скобки 2 первых слагаемых, перед скобками поставьте знак минус: a-b-c

Из суммы h и d вычтите их удвоенную разность и упростите выражение.

Найдите значение выражения: -4c-5cd-2d+5c-d+5cd при c=7,8; d=2,1. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.

Решите уравнение: 0,3(x-2)-0,2∙(x+4)=0,6. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.

Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,8-(11,7-14,5)+(-32,8-19,7).

Первый участок пути мотоциклист ехал со скоростью 42 км/ч, а второй - со скоростью 30 км/ч. Всего он проехал 123 км. За сколько времени мотоциклист проехал первый участок пути и за сколько второй, если на первый участок он затратил на 0,5 ч меньше, чем на второй? В ответ записать только количество часов через точку с запятой в порядке возрастания. (Например: 0,3;0,5)

Сколько учеников в классе, если это число меньше 40, делится на 2, на 9,а его первая цифра меньше второй в 2 раза?

Решите уравнение: -0,4x∙(-0,8)=-0,96. ВАЖНО! Ответ записать без пробелов и точку в конце ответа не ставить.

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые -2(6 - 2,5у) - 5( 0,6 - 1,2у)

Упростите выражение $\frac{1}{2} a\cdot\frac{10}{5}b\cdot c$ Запишите коэффициент полученного выражения.

Упростите выражение: 15a · 5b · 3c. Запишите коэффициент полученного выражения.

Упростите выражение 2x · 5y. Запишите коэффициент полученного выражения.

Упростите выражение 0,5x · (-8y) · (-c). Укажите коэффициент полученного выражения.

Упростите выражение $(-25k)\cdot(-0,875t)\cdot32n.$В ответе укажите числовой коэффициент полученного выражения.

Упростите выражение ${\frac{xy+y^2}{15\cdot{x}}}\cdot{\frac{3\cdot{x}}{x+y}}$и найдите значение выражения при x=18, y=7,5.

Упростите выражение ${\LARGE\frac{\frac{a-b}{a+b}+\frac{b}{a}}{\frac{a}{a+b}-\frac{a-b}{a}}}$и найдите его значение, если ${\Large{\frac{a-b}{a+b}}=2}$. В ответ введите полученное числовое значение.

Упростите выражение $(2x-5)^2-4(x+1)(x-7).$В ответ введите значение этого выражения при $x=-3,5$

Упростите выражение $2m(m-6)^2-m^2(2m-15).$В ответ введите значение этого выражения при $m=-4$

Упростите выражение $(5x-8)^2-(4x-3)^2+26x.$В ответ введите значение этого выражения при $x=-\frac{1}{3}$.

Упростите выражение $(3y^2+4)^2+(3y^2-4)^2-2(1+9y^4).$В ответ введите значение этого выражения при $y=\frac{1}{2}$

Упростите выражение: $3,6\cdot(-5z).$ (Запишите получившееся выражение, знак умножения писать не нужно. Пример записи: -2,5t)

Упростите выражение: $-3,2s\cdot(-0,5j).$ (Запишите получившееся выражение, знак умножения писать не нужно. В качестве разделителя десятичной дроби используйте запятую! Пример записи: -2,5t)

Упростите выражение: $(-0,2r)\cdot(-5t)\cdot(-f)$ (Запишите получившееся выражение, знак умножения писать не нужно. Пример записи: -2,5t)

Упростите выражение: $-3t\cdot(-2,1).$(Запишите получившееся выражение, знак умножения писать не нужно. В качестве разделителя десятичной дроби используйте запятую! Пример записи: -2,5t)

Упростите выражение: $10m\cdot(-1,7)d.$ (Запишите получившееся выражение, знак умножения писать не нужно. Пример записи: -2,5t)

Упростите выражение: $16q\cdot(-\frac{8}{15}w)\cdot\frac{45}{64}t.$ (Запишите получившееся выражение, знак умножения писать не нужно. Пример записи: -2,5t)

Упростите выражение.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Упростите выражение: $23x+5-(6x-4)$. Затем подставьте вместо $x$ число 0,3 и вычислите значение выражения.

Упростите выражение $(2f+g)^{2}-(2f-3g)(3g+2f)-10g^{2}$ и найдите его значение при $f=\frac{1}{4}, g=3$. В ответе укажите полученное упрощённое выражение и его значение .

Упростите выражение $(a+2g)^{2}-(a-g)(a+g)-5g^{2}$ и найдите его значение при $a=2, g=\frac{1}{4}$. В ответе укажите полученное упрощённое выражение и его значение.

Раскройте скобки и найдите значение выражения: $-(60 - 15) + 33.$

Раскройте скобки и найдите значение выражения:$(5,32-4,06)+(4,06-2,32).$

Раскройте скобки и найдите значение выражения:$(6\frac{1}{4}- 5\frac{3}{7}) + (3,75- 4\frac{4}{7}).$

Упростите выражение$-(10,8 -y) +8\frac{4}{5},$и найдите его значение, если $y=-10,5.$

Решите уравнение, упростив левую часть:$-(16,3-x)+42,9=-40,4.$

Попробуй прямо сейчас!