Найдите в тексте местоимения. Выпишите их (без повторов) со строчной буквы. Автобусы медленно и плавно проплыли мимо нас. Кто-то помахал нам рукой, кто-то состроил ехидную рожу, и ещё мы увидели, как улыбающаяся Маргарита устраивалась на переднем сиденье с цветами. Все уехали, а мы остались вместе с малышами из младших классов.
Распределите предложения в зависимости от разряда местоимений.
Укажите предложения, в которых местоимения употребляются в неправильной форме.
Найдите ошибочные формы местоимений. Выпишите их по порядку в том виде, в котором они даны. Дверь парикмахерской снова хлопнула, и на пороге появилась тётя Клава. Её лицо было полно гнева. Она увидела своего сына, своего Толика, и хотела нему высказать то, что у её накопилось в душе… Она закричала таким же истошным голосом, как на игрушечной фабрике, когда испугалась ихних звериных масок.
Выберите верный морфологический анализ одного из местоимений.
Найдите в предложениях местоимения 3 лица, которые употреблены неверно.
Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение.
Распределите предложения в зависимости от правописания местоимения.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение правила о написании местоимений.
Выберите из данных предложений неправильно написанные местоимения. Выпишите их по порядку в исправленном виде. Вы всегда ни чего не знаете. В это время кто то постучал в окно. Это был небольшой холст, написанный с какой-то невероятной открытостью… Её нет в комнате, а он чтото царапает на бумаге… А я всё таки поставлю чайник. Ни за что не отвечу! Ни какой ты не трус!