Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова.
Прочитайте текст и вставьте подходящие слова.
Прочитайте текст и вставьте подходящие слова.
Прочитайте текст и вставьте подходящие слова.
Прослушайте "Грузинскую песню" М. А. Балакирева. Проанализируйте её. Прочитайте текст и вставьте подходящие слова.
Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова.
Прослушайте музыкальный фрагмент. Отметьте автора и название произведения, в котором он звучит.
Определите, о какой профессии говорится в описании. Этот человек руководит оркестром. Он знает партию каждого музыканта и показывает, когда и какому инструменту следует вступать.
Соотнесите музыкальные фрагменты с названиями кинофильмов и мультфильмов.
Прочитайте текст и вставьте подходящие слова.
Как назывались музыканты-аккомпаниаторы, которые сопровождали немое кино?
Прослушайте музыкальный фрагмент. Укажите композитора и название мультфильма, в котором он звучит.
Прослушайте музыкальное вступление композитора Э. Грига к пьесе Генрика Ибсена "Пер Гюнт" и отметьте верные утверждения.
Прослушайте музыкальный фрагмент из мультфильма "Простоквашино". Отметьте верное утверждение.
Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прослушайте музыкальный фрагмент из оперы М. И. Глинки "Руслан и Людмила". Отметьте утверждения, которые характеризуют эту музыку.
Прослушайте музыкальный фрагмент из кинофильма "Новые приключения неуловимых". Отметьте описание, которое характеризует музыку.