Найдите предложение с ошибкой в употреблении времени глагола.
Прочитайте предложение. Если человека не знаешь, то его лучше не хвалить и не ругать. Напишите цифру, обозначающую количество глаголов, употреблённых в форме настоящего времени.
В какой из пословиц употреблён глагол в форме прошедшего времени?
Прочитайте предложение из стихотворения С. Маршака "Ландыш". Найдите глагол-сказуемое. В форме какого времени он употреблён? Природой бережно спелёнутый, Завёрнутый в зелёный лист, Растёт цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист.
Поставьте глагол ЧИТАТЬ в форму 2 лица единственного числа настоящего времени. Запишите получившуюся форму глагола.
В каких пословицах употреблён глагол в форме будущего времени?
Какие морфемы являются окончанием 2 лица единственного числа настоящего или будущего времени?
Запишите глагол таять в форме прошедшего времени.
Укажите глагол в форме прошедшего времени, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
В какой из пословиц употреблён глагол в форме настоящего времени?
Укажите суффикс, с помощью которого образуется форма прошедшего времени глаголов боролся, строился, совершался.
Укажите инфинитив глагола, от которого НЕЛЬЗЯ образовать форму настоящего времени.
Прочитайте отрывок из рассказа В. Драгунского "Что я люблю". Выпишите глаголы в форме сложного будущего времени. (Между словами сделайте пробелы, запись произведите без знаков препинания.) "...Я люблю слушать, как жук копается в коробочке. И люблю в выходной день поговорить с папой о собаке, как мы купим собаку и будем с ней заниматься, и будем её кормить, и какая она будет потешная и умная..."