Распределите предложение по группам в зависимости от состава грамматической основы.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст.
Вставьте подходящие по смыслу слова, чтобы получить текст. Список слов избыточен. Слова могут повторяться.
Вставьте подходящие по смыслу слова, чтобы получить текст. Список слов избыточен. Слова могут повторяться.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст. Слова могут повторяться.
Вставьте подходящие по смыслу слова, чтобы получить текст. Список слов избыточен. Слова могут повторяться.
В чём смысл названия рассказа Ю. П. Казакова "Тихое утро"? В тексте развёрнутого ответа вставьте подходящие по смыслу слова.
Вставьте подходящее по смыслу слово в предложение.
Вставьте подходящее по смыслу слово в предложение.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
Распределите предложения в зависимости от состава грамматической основы.
Установите соответствие.
Распределите предложения в зависимости от вида односоставных предложений.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетание слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетания слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетания слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетания слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
Вставьте подходящие по смыслу слова. При необходимости вы можете использовать одни и те же слова несколько раз.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
Прочитайте отрывок из повести «52 февраля» современных писателей А. Жвалевского и Е. Пастернак. Вставьте подходящие по смыслу слова в текст, посвященный анализу языковых особенностей разговорной речи. — Куд-д-да вас-то несет в такую погоду? — простучала зубами мама, с трудом поворачивая ключ в замке. — Помогать едем, — откликнулся один, — в городе полный швах, народ сотнями на остановках мерзнет. Поедем поразвозим. Может, еще кого отбуксируем. — Да ладно тебе заливать, сказал бы честно, что охота посмотреть, как твой джипарь все городские паркетники сделает! — хохотнул один из амбалов.
Прочитайте отрывок из повести «52 февраля» современных писателей А. Жвалевского и Е. Пастернак. Вставьте подходящие по смыслу слова в текст, посвященный анализу языковых особенностей разговорной речи. — Куд-д-да вас-то несет в такую погоду? — простучала зубами мама, с трудом поворачивая ключ в замке. — Помогать едем, — откликнулся один, — в городе полный швах, народ сотнями на остановках мерзнет. Поедем поразвозим. Может, еще кого отбуксируем. — Да ладно тебе заливать, сказал бы честно, что охота посмотреть, как твой джипарь все городские паркетники сделает! — хохотнул один из амбалов.