Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений в порядке возрастания без пробелов и запятых. 1) Снег ложился на деревья и кусты на скамейки и дорожки. 2) Выглянуло яркое солнце и вспыхнули засветились резвые ручейки. 3) От дома и от деревьев и от голубятни побежали далеко длинные тени. 4) По отношению человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его общем культурном уровне но и о характере его духовных ценностей. 5) Лица присутствующих выражали не то страх не то беспокойство не то недовольство.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Поезд вышел из лесов в луга и стал виден тихий закат. 2)  От влаги в окнах повело рамы и местами сошла с дерева краска. 3)  Пафос поэзии М. Ю. Лермонтова заключается в нравственных вопросах о судьбах и нравах человеческой личности. 4)  Мы шли то по узким лесным тропам то по широкой дороге. 5)  Алексей не слышал моих слов или умышленно никак не отреагировал на них.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Работы хохломских мастеров радуют нас яркими красками и щедростью узоров и мастерством исполнения. 2)  Окончилось жаркое лето и осенней желтизной вспыхнули берёзки у меня во дворе. 3)  Марья Алексеевна оказалась женщиной красивой и умной доброй и щедрой. 4)  Сложенные палатки и рюкзаки ребята оставили под большим деревом и отправились к реке. 5)  Мир Раскольникова и Свидригайлова в «Преступлении и наказании» изображается с помощью целого ряда сходных или очень близких мотивов.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Михаил сурово и отрывисто на всех покрикивал и выглядел взволнованным. 2)  Сердце в груди задрожит и забьётся и потонет в приятных воспоминаниях. 3)  Большие облака мерно плыли по небу и то закрывали то открывали солнце. 4)  Мама любила стихи и книги деревья и небо. 5)  Всё кругом цвело жужжало пело и светлое чувство охватывало душу.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Наша лодка проплывала то мимо тонких осинок то около островков то неподалёку от зарослей тальника. 2)  Безотчётная преданность идее часто вынуждает человека отказаться от близких людей и от дома и от семьи. 3)  Москва – это сады и чертоги золотые головы церквей и деревянные дома в старых переулках. 4)  Сумерки сгущаются и опускаются ниже и на небе зажигаются первые звёзды. 5)  Ветер шумит в вершинах сосен и проносит под ними вереницы туч.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Снег ложился на деревья и кусты на скамейки и дорожки. 2)  Выглянуло яркое солнце и вспыхнули засветились резвые ручейки. 3)  От дома и от деревьев и от голубятни побежали далеко длинные тени. 4)  По отношению человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его общем культурном уровне но и о характере его духовных ценностей. 5)  Лица присутствующих выражали не то страх не то беспокойство не то недовольство.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Муж и жена шли рука об руку и были абсолютно счастливы. 2)  Рядом с дорогой тянулись узкие тропинки да длинные цветочные клумбы. 3)  Не то мысли не то воспоминания не то мечты бродили в голове Оленина. 4)  Сонечка прекрасно шила и вышивала вязала спицами и крючком. 5)  Наступил долгожданный август и родители всё чаще стали говорить о моих грядущих школьных занятиях.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Я ушёл незаметно и по дороге думал о маленьком Саше и его матери. 2)  Стало темнеть и скоро в доме появилась бабка Настя и заварила нам чай. 3)  Река то и дело круто поворачивала то в одну сторону то в другую. 4)  Митька был не столько испуган сколько обескуражен шокирован случившимся. 5)  Мы передали в музей и дедушкины книги и бабушкины скатерти и наш фарфоровый сервиз.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Щегольство и изящество в одежде и убранстве домов составляли как привычку так и необходимость их жизни. 2)  Энергия не может ни возникнуть из ничего ни исчезнуть бесследно. 3)  Солнце светило ласково и нежно и согревало своим теплом землю. 4)  В клевете его видел я досаду оскорблённого самолюбия и отвергнутой любви и великодушно извинял своего несчастного соперника. 5)  Волшебная сказка дала полную волю человеческому воображению и тем самым сослужила огромную службу литературе.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  Сведения современников о характере князя Ивана Долгорукого противоречивы и это не только противоречие точек зрения мемуаристов но и противоречивость характера самого князя Ивана Алексеевича. 2)  Пушкин был физически крепок и вынослив обладал силой и хорошим здоровьем. 3)  Холодно и ярко сияет над тяжёлыми тучами голубое небо и из-за этих туч медленно выплывают хребты снеговых облаков. 4)  Вдоль берега моря и параллельно ему тянулись рядами длинные озерки и болота. 5)  Лев Владимирович Щерба говорил неторопливо задумчиво смотрел не то на слушающих не то будто внутрь себя.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1)  С образом Плюшкина в «Мёртвых душах» Гоголя тесно связан мотив запустения и гниения омертвения и деградации. 2)  Революция и Гражданская война не только изменили социально-политическую обстановку в стране но и повлияли на мысли и умонастроения людей. 3)  О появлении незнакомца в городе говорили на следующий день и через неделю и даже через месяц. 4)  Каждый день я старался узнавать что-то новое не желал терять ни одного часа ни одной минуты. 5)  А утром всё так же ревело седое и мглистое море и летели на набережную тяжёлые брызги прибоя.

Попробуй прямо сейчас!