Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из тёмного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. В такой тишине, когда без кузнечика в траве в своих собственных ушах (1) казалось (2) пели кузнечики (3) наверное (4) с берёзы, затёртой высокими елями, слетел медленно вниз жёлтый листик.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Шёл снег (1) однако (2) правда (3) в лесу было очень тихо и тепло.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Из всех дорог (1) мне помнится (2) чёрная лента асфальта, мокрая от росы, и листья ясеня на ней, дорога, по которой (3) мне помнится (4) мы шли утром, и ты боялась, что будет с тобой завтра, а завтра не было, было только сегодня, счастливое сегодня.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Чтобы нарисовать тебя, я (1) конечно (2) выберу тихое лесное озеро в зелёной камышовой раме и (3) наверное (4) буду ждать, когда настанет светлое сентябрьское утро, пахнущее мятой и сосновыми иглами, и тогда я примусь за работу.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Кажется (1) вечностью время ожиданий той встречи, что (2) несомненно (3) изменит нашу жизнь.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Всю ночь (1) наверное (2) в огромном доме светилось огромное окно. За окном (3) уверяли меня (4) жил сказочник: он писал сказки и дарил их людям, потому что без сказок людям живётся трудно.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Слушателей изумила (1) правда (2) об их прошлом, так неожиданно услышанная, однако (3) рассказчик заметил, что некоторых она (4) конечно (5) очень смутила.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. По мнению японских исследователей (1) льды в Северном Ледовитом океане в этом году тают быстрее, чем обычно. Это (2) конечно (3) вызывает беспокойство по поводу того, что теперь (4) очевидно (5) площадь не покрытой льдом части океана будет больше.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Учитель (1) очевидно (2) был прекрасно образован и начитан. По мнению многих (3) его влияние на учеников было (4) очевидно.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Продолжается исследование одной из наиболее (1) может быть (2) интересных антропологических находок последнего времени. Речь идёт об останках древнего человека, обнаруженных в тающем альпийском леднике шестнадцать лет назад, и итог исследования (3) может быть (4) сенсацией.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. С падением Римской империи костёр на Александрийском маяке (1) к сожалению (2) потух, от землетрясений в XIV веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент (3) однако (4) оказался прочнее. Это (5) конечно (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Об отцовском доме сложено и (1) вероятно (2) до сих пор слагается несчислимое множество стихов, песен, легенд. По своей значимости родной дом (3) мне кажется (4) таким же понятием, как смерть, жизнь, добро, зло, Бог, совесть, родина, земля, мать, отец.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Огромное здание сельского клуба стояло (1) напротив (2) нашей школы, а вот стадион (3) напротив (4) был очень далеко.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. За широким полем (1) вероятно (2) большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Бесчисленные золотые звёзды (1) казалось (2) тихо текли, все наперерыв мерцая, по направлению Млечного Пути, и (3) право (4) глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Иногда случается, что лес и горы имеют привлекательный и весёлый вид, так (1) кажется (2) и остался бы среди них навсегда, а иногда (3) наоборот (4) горы кажутся угрюмыми и дикими.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Однако (1) во-первых (2) в городе была только одна библиотека (3) во-вторых (4) хотя склад был завален книгами, привезёнными из помещичьих усадеб, на эти книги, в огромном большинстве иностранные, в лопахинской библиотеке (5) всё-таки (6) не было спроса.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. В VIII веке н.э. Римская империя (1) как известно (2) прекратила своё существование. Однако (3) это был лишь этап в истории Рима. Недаром (4) Рим называли не только Великим, но и Вечным.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Черноголовый нападающий был очень быстрым и ловким игроком, но (1) пожалуй (2) бестолковым. Как только (3) ему попадал мяч, он прорывался к воротам. Но тут его перехватывали защитники. Он извивался, пританцовывал, делал финты и (4) в конце концов (5) так запутывался, что бил мимо в двух шагах от ворот.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Кто б ни был (1) ты (2) печальный мой сосед (3) люблю тебя, как друга юных лет, тебя (4) товарищ (5) мой случайный.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Здоров ли (1) князь? Что приуныл (2) ты (3) гость мой? Что (4) ты (5) так призадумался?

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. О (1) море (2) море (3) Преданным скалам Ты (4) ненадолго Подаришь прибой.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. В тёмную ночь (1) ты (2) любимая (3) знаю, не спишь, И у детской кроватки тайком (4) ты (5) слезу утираешь.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Тебе (1) Казбек (2) о страж Востока (3) принёс я, странник, свой поклон.

Попробуй прямо сейчас!