Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.

Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте.

Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте.

Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка

Выберите верные утверждения.

Распределите культурные растения по группам в соответствии с центром их происхождения.

Выберите верные утверждения.

Как называется группа растений одного биологического вида, полученная в реузльтате селекции и обладающая общими характеристиками?

Как называется наука, разрабатывающая пути создания новых и улучшения существующих сортов растений?

Выберите из перечисленного все меры по охране растительного мира.

Выберите причины сокращения ареалов обитания дикорастущих растений.

Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.

Выберите верные утверждения.

Распределите культурные растения по группам в соответствии с центром их происхождения.

Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Сравните экосистемы леса и парка, распределив их характеристики по группам.

Выберите все верные утверждения.

Какое значение в жизни человека имеют перечисленные растения?

Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.

Выберите из перечисленного все меры по охране растительного мира.

Заполните пропуски в тексте.

Выберите причины сокращения ареалов обитания дикорастущих растений.

Заполните пропуски в тексте.

Как называют совокупность растений, произрастающих на какой-либо территории (страны, региона, континента)?

Выберите верные утверждения.

Сравните экосистемы леса и парка, распределив их характеристики по группам.

Выберите все верные утверждения.

Как называют искусственные экосистемы, созданные и используемые человеком для получения сельскохозяйственной продукции?

Установите соответствие между термином и определением.

Какие утверждения об агроэкосистемах являются верными?

Как называют совокупность всех видов живых организмов?

Как называют официальный документ, который содержит сведения о редких и находящихся под угрозой исчезновения видах флоры и фауны, их особенностях, численности и состоянии популяций, необходимых мерах охраны?

Заполните пропуски в тексте.

Сопоставьте название особо охраняемой природной территории с её характеристикой.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Попробуй прямо сейчас!