Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Я предположил (1) что расползшаяся лужицей маленькая речка немного далее сливалась с другой речонкой (2) потому (3) что шагах в ста от холма по её течению разрослась густая тёмная осока (4) из которой (5) когда подъехала бричка (6) вдруг с криком вылетело три бекаса.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. И вот пришла та решающая минута (1) когда большинству из них уже нельзя было оставаться (2) потому (3) что уже только минуты решали (4) успеют ли (5) они сами выскочить из сжимающегося кольца врагов.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Мы пошли в поле (1) где расположились на траве (2) так что перед нами открылся вид на город (3) все окна (4) в котором (5) казались ярко-золотыми (6) оттого что заходило солнце.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Доменные газы (1) горение (2) которых мы только что видели (3) по особым трубам отводятся внутрь домны (4) где продолжают гореть (5) и нагревают проходящий по трубам воздух.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Эти три дня перед половодьем (1) когда на развалинах недавно ещё крепкой зимы (2) всё напрягло земляные силы (3) чтобы раскрыться (4) были особенно напряжёнными.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Мне всё казалось (1) что (2) если я погляжу в сторону (3) то увижу где-нибудь на горизонте шагающую огромную человеческую тень (4) над деревьями нашего сада (5) которые уже обрисовывались смутно в туманном рассвете.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Будьте точны (1) потому (2) что (3) если (4) и на этот раз вы задержитесь (5) то обсуждение вашего вопроса придётся отложить (6) вследствие чего может сложиться непростая ситуация в отделе маркетинга.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Надобно заметить (1) что Грушницкий из тех людей (2) которые (3) когда говорят о женщине (4) с коей они едва знакомы (5) то называют её «моя Мери» или «моя Софи» (6) если она имела счастье им понравиться.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Трудно найти другой такой пример в истории (1) где цель (2) которую поставило себе историческое лицо (3) была бы так совершенно достигнута (4) как та цель (5) к достижению (6) которой была направлена вся деятельность Кутузова.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания через запятые. Я совершил прогулку по лесу (1) который (2) хотя (3) стоял ещё апрель (4) уже оделся в весенний наряд (5) красота (6) коего восхитила меня.

Попробуй прямо сейчас!