К стержню положительно заряженного электроскопа поднесли, не касаясь его, стеклянную палочку. Листочки электроскопа опали, образуя гораздо меньший угол. Такой эффект может наблюдаться, если палочка

На рисунках изображены схемы физических экспериментов. Установите соответствие между этими экспериментами и их целью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ЕГО ЦЕЛЬ 1) Установление зависимости энергии конденсатора от напряжения между его пластинами. 2) Установление зависимости модуля силы взаимодействия точечных зарядов от расстояния между ними. 3) Установление зависимости напряжения между пластинами конденсатора от расстояния между ними. 4) Установление зависимости потенциальной энергии взаимодействия точечных зарядов от расстояния между ними.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Два незаряженных стеклянных кубика 1 и 2 сблизили вплотную и поместили в электрическое поле, напряженность которого направлена горизонтально влево, как показано в верхней части рисунка. Затем кубики быстро раздвинули, и уже потом убрали электрическое поле (нижняя часть рисунка). Какое утверждение о знаках зарядов разделенных кубиков 1 и 2 правильно?

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Два незаряженных стеклянных кубика 1 и 2 сблизили вплотную и поместили в электрическое поле, напряженность которого направлена горизонтально вправо, как показано в верхней части рисунка. Затем кубики раздвинули и уже потом убрали электрическое поле (нижняя часть рисунка). Выберите из предложенного перечня все утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных исследований.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Два незаряженных стеклянных кубика 1 и 2 сблизили вплотную и поместили в электрическое поле, напряженность которого направлена горизонтально влево, как показано в верхней части рисунка. Затем кубики раздвинули (нижняя часть рисунка). Выберите из предложенного перечня все утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных исследований.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Стеклянные незаряженные кубики 1 и 2 и алюминиевые незаряженные кубики 3 и 4 сблизили вплотную и поместили в электрическое поле, напряжённость которого направлена горизонтально влево, как показано в левой части рисунка. Затем кубики раздвинули и уже после этого выключили электрическое поле (правая часть рисунка). Выберите все верные утверждения, описывающие данный опыт.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Между пластинами заряженного плоского конденсатора поместили диэлектрик с диэлектрической проницаемостью ε так, что он полностью заполнил объем между пластинами. Как изменились емкость конденсатора, заряд на пластинах и напряжение между ними, если конденсатор отключен от источника? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения.

Плоский конденсатор заполнен непроводящим веществом с диэлектрической проницаемостью, равной 3, и подключён к источнику постоянного напряжения. Это вещество удаляют из конденсатора и взамен помещают между пластинами другой изолирующий материал с диэлектрической проницаемостью, равной 5. Как меняются в результате замены диэлектрика электрическая ёмкость конденсатора и заряд на его пластинах? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения.

Плоский конденсатор с воздушным зазором между обкладками подключён к источнику постоянного напряжения. Как изменятся электроёмкость конденсатора и величина его заряда в результате заполнения зазора между обкладками диэлектриком? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения.

К стержню положительно заряженного электроскопа поднесли, не касаясь его, стеклянную палочку. Листочки электроскопа опали, образуя гораздо меньший угол. Такой эффект может наблюдаться, если палочка...

На рисунках изображены схемы физических экспериментов. Установите соответствие между этими экспериментами и их целью.

Во внешнем однородном электростатическом поле напряжённостью 400 В/м находится точечный положительный заряд q = 3 нКл. Точки A и B расположены на расстоянии 30 см от заряда q (см. рис.). Установите соответствие между отношениями физических величин и численными значениями этих отношений. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Постоянная Кулона равна 9 · 109 Н · м2/Кл2.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На рисунках изображены схемы физических экспериментов. Установите соответствие между этими экспериментами и их целью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ЕГО ЦЕЛЬ 1) Установление зависимости энергии конденсатора от напряжения между его пластинами. 2) Установление зависимости модуля силы взаимодействия точечных зарядов от расстояния между ними. 3) Установление зависимости напряжения между пластинами конденсатора от расстояния между ними. 4) Установление зависимости потенциальной энергии взаимодействия точечных зарядов от расстояния между ними.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Попробуй прямо сейчас!