Заполните пропуски в таблице.

Определите правило кодирования и заполните пропуски в таблице (см. рисунок). Используя схему кодирования, закодируйте слово багаж.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуск в таблице.

Заполните пропуск в таблице.

Заполните пропуски в таблице:

Заполните пропуски в таблице.

Заполните пропуски в таблице по правилам сложения двочных чисел (в левом столбце нужно записать правило вида a+b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом - ответ в виде числа)

Вспомните правила умножения двоичных чисел и заполните пропуски в таблице (в левом столбе нужно записать правило вида a*b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом стобце записан ответ в виде числа)

Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. В корне ЛОЖ - ЛАГ (предЛОЖить - предЛАГать) пишется $a$, если за корнем следует суффикс $-a-$: из-лаг-а-ть, воз-лаг-а-ть, при-лаг-а-тельное, НО из-лож-ение, вол-лож-ить, при-лож-ение.

Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Самые высокие горные вершины Российской Федерации находятся на Кавказе. Высота Эльбруса - 5642 м над уровнем моря, вершина горы Дыхтау находится на высоте 5204 м, Пик Пушкина - на высоте 5100 м.

Заполните пропуски в таблице.

Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Большие и малые реки России несут свои воды в моря. В Балтийское море впадает 53586 рек общей протяженностью 140171км. В Белое море - 109534 реки общей протяженностью 373898 км.

Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. Существительные в именительном падеже отвечают на вопросы кто? что? Существительные в родительном падеже - на вопросы кого? чего? Существительные первого склонения имеют окончания -а, -я, а в родительном падеже - окончания -ы, -и.

Заполните пропуски в таблице.

Заполните пропуски в таблице:

Заполните пропуски в таблице.

После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил план распознавания веществ и таблицу наблюдений. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: сульфид калия, ортофосфат калия, сульфат калия.

После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил таблицу. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: соляная кислота, гидроксид калия, сульфат калия.

Заполните пропуски в таблице по процессу мочеобразования, используя варианты: в канальцах нефрона, в почечной капсуле. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.

Заполните пропуски в таблице по влиянию факторов окружающей среды на здоровье человека используя варианты: инфекционные заболевания, отравление организма. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.

Подставьте на место пропусков в тексте подходящие по смыслу слова или словосочетания из приведенного списка. Они приведены в именительном падеже, единственном числе.

Из представленного перечня выберите элемент, который не относится к российским духовным ценностям.

Выберите верные суждения о культуре России.

Выберите понятия, которые используются при описании духовной сферы общества.

Заполните пропуск в таблице.

Попробуй прямо сейчас!