Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка.
Вставьте в текст "Свойства живых организмов" пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка.
Вставьте в текст "Жизнедеятельность клетки" пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка (возможно изменение окончаний этих слов).
Вставьте в определение пропущенные слова из предложенного списка.
Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктом(-ами) их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ А) Zn(OH)2 + SO3 → 1) ZnSO4 Б) Zn + H2SO4 → 2) ZnSO3 + H2O В) ZnO + H2SO4 → 3) ZnSO4 + H2 4) ZnSO4 + H2O 5) ZnSO3 + H2
Из предложенного перечня выберите две пары веществ между которыми протекает реакция обмена.
Какое слово пропущено в определении понятия одночлен? Вставьте пропущеное слово, выбрав из списка предложенных.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Мысленно понаблюдайте за движением стрелок часов, прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.

Установите соответствие между схемой химической реакции и веществом Х, принимающим в ней участие.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Из предложенного перечня характеристик выберите соответствующие как ортофосфорной, так и серной кислоте.
Из предложенного перечня выберите вещества, с которыми не взаимодействует соляная кислота.
Установите соответствие между схемой химической реакции и веществом Х, принимающим в ней участие.
Выберите исходные вещества, взаимодействие которых приводит к образованию кислоты.
Из предложенного перечня выберите формулы веществ, растворы которых окрашивают метилоранж в розовый цвет.
Верны ли следующие утверждения о правилах безопасной работы с кислотами? А. После работы остатки кислот надо слить в раковину и смыть сильной струёй воды. Б. При приготовлении раствора надо приливать концентрированную серную кислоту к воде.
Из предложенного перечня выберите две пары веществ, между которыми протекает реакция обмена.
Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктом(-ами) их взаимодействия.
Вставьте в определение пропущенные слова из предложенного списка.
Из предложенного перечня веществ выберите два, с помощью которых можно различить соляную кислоту и гидроксид натрия.