Среди предложений 1–3 найдите предложения с обращением. Напишите номера этих предложений. (1)Один раз, походив около бревенчатого домика, Трифон Петрович сказал, потирая руки: – (2)Дай-ка я поправлю тебе, бабушка, крыльцо. – (3)Спасибо, родимый, — сказала Поликарповна, — только чуднό мне что-то: пришёл, снял комнату, даже не поторговался, а теперь ты крыльцом моим занимаешься, будто и не чужие мы люди.
Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении. Это, (1) уважаемые, (2) не лезет ни в какие рамки. Потрудитесь, (3) будьте так любезны, (4) объяснить причину вашего отсутствия.
В предложениях 1 – 5 найдите обращение. Выпишите это слово. (1)Семён Петрович решил переменить тему: – (2)Я надеюсь, что вы не будете против, если моя дочь что-нибудь споёт? – (3)Это будет прекрасно, — томно сказала пожилая дама. (4)Семён Петрович повернулся к Кате: – (5)Катюша, давай-ка «Соловья» алябьевского...
В предложениях 1 – 4 найдите обращение. Выпишите это слово. (1)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте стиля «ретро». – (2)Папа, ну скажи ей, — громко пожаловалась Оксана. – (3)Чего она мне нервы мотает? – (4)Как ты разговариваешь с матерью? – одёрнул Корольков.
В предложениях 1 – 5 найдите обращения. Выпишите номера предложений. (11) Она молча переводила глаза с портрета матери на сына... (2)Иоська смолк и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (3)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости. – (4)3дравствуйте, барышня! — сказал он, поднимаясь навстречу. – (5)3дравствуйте, Яков Ильич! — низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.
Среди предложений 5 – 7 найдите предложения с обращением. Напишите номера этих предложений. (5)Один раз, походив около бревенчатого домика, Трифон Петрович сказал, потирая руки: – (6)Дай-ка я поправлю тебе, бабушка, крыльцо. – (7)Спасибо, родимый, — сказала Поликарповна, — только чуднό мне что-то: пришёл, снял комнату, даже не поторговался, а теперь ты крыльцом моим занимаешься, будто и не чужие мы люди.
Среди предложений 1 – 8 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения. (1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого забора. (3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой. (4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, босиком стоит на пороге. – (8)Заходите, товарищ лейтенант.
Среди предложений 1 – 6 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения. (1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Громова, пышноволосая красавица, закапризничала: – (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия! (4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией: – (5)А кого она не достала! (6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией.
Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения. (1)Через какое-то время Лёшка задёргал дверь. – (2)Кнабель, это ты стырил книгу? – (3)Всё равно не дам, пока не дочитаю! — отчаянно сказал я, потому что расстаться с повестью о Севастополе было выше моих сил. – (4)Ну, только выйди, — нехорошим голосом предупредил Лёшка.
Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении. Давайте-ка, (1) душенька моя, (2) Мартын Петрович, (3)найдём место для ночлега на сегодня, (4) затем и поужинаем.
Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении. Вы, (1) мои любимые братья, (2) с этого момента можете отбросить все сомнения, (3) доверьтесь мне.
Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении. Это, (1) уважаемые, (2) не лезет ни в какие рамки. Потрудитесь, (3) будьте так любезны, (4) объяснить причину вашего отсутствия.