Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является ФРАЗЕОЛОГИЗМ. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого  — с якорями. 2. Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. 3. И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий. 4. Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб. 5. Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота.

Определите, от какого слова образованы данные слова, списав их во второй столбик. Выберите способ образования. автобусный автобус суффиксальный справа правый приставочно-суффиксальный деревянный дерево суффиксальный довезти везти приставочный промелькнуть мелькнуть приставочный

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. Отр..слевой, к..сательная, з..ря. 2. Зап..реть, раст..лить, зам..реть. 3. Прол..жить, прил..гательное, к..снуться. 4. Соб..рать, нат..рать, бл..стеть. 5. Р..стов, выр..щивать, р..сти.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. ПРИДУМАТЬ  — написание приставки определяется её значением  — расположение вблизи. 2. ПРИТОРМОЗИТЬ  — написание приставки определяется её значением  — присоединение. 3. ПРЕГРАЖДАТЬ  — написание приставки определяется её значением, близким к слову очень. 4. ПРИПОДНЯТЬ  — написание приставки определяется её значением  — неполнота действия. 5. ПРЕГРАДА  — написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-.

Укажите номера предложений, в которых НЕТ ОШИБОК в согласовании слов. 1. МГУ объявил набор студентов. 2. ГИБДД оштрафовала нарушителей правил дорожного движения. 3. Большое НЛО было обнаружено на небе. 4. Российское МИД дало ответ другим странам. 5. Много рабочих трудится на новом АЭС.

Выберите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пишется одна и та же буква в окончании существительных. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. (По) улиц.., (на) машин.., хорош..го (друга). 2. (В) театр.., (на) велосипед.., (к) мам… 3. (Нет) дяд.., (с) лошад.., (на) тетрад… 4. Свеж..го (ветра), колюч..го (кустарника), неуклюж..й (медведь). 5. (На) топол.., (к) шляп.., (о) ноч…

Укажите существительные ОБЩЕГО рода.

Распределите предложения по группам, определив степень сравнения качественных имён прилагательных.

Запишите числительное 250 в форме дательного падежа (со строчной буквы, без предлога).

Укажите варианты ответов, в которых все слова одного ряда пишутся слитно. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. (Пол)дыни, (пол)огорода, (полу)месяц. 2. (Паро)воз, (пласт)масса, (везде)ход. 3. (Плащ)палатка, (само)лёт, (диван)кровать. 4. (Пол)машины, (полу)круг, (пол)ведра. 5. (Пол)яблока, (пол)стакана, (пол)России.

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. Ю(1)ая красавица улыбнулась и выронила золочё(2)ую стекля(3)ую пудре(4)ицу из кожа(5)ой сумки.

Укажите ряд, в котором допущена ошибка в употреблении числительных.

Укажите варианты ответов, в которых все слова одного ряда пишутся через дефис. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. (Кое) (с) кем, кто (нибудь), (кое) кого. 2. Кому (то), кто (либо), кем (нибудь). 3. (Кое) (о) ком, чему (то), чего (нибудь). 4. (Кое) кого, что (либо), чего (нибудь). 5. О ком (то), (кое) (к) кому, чем (то).

Распределите предложения по группам, определяя наклонение глагола, в котором пишется Ь после шипящих.

Соотнесите текст с типом речи.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является ФРАЗЕОЛОГИЗМ. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого  — с якорями. 2. Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. 3. И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий. 4. Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб. 5. Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота.

Определите, от какого слова образованы данные слова, списав их во второй столбик. Выберите способ образования.

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. Отр..слевой, к..сательная, з..ря. 2. Зап..реть, раст..лить, зам..реть. 3. Прол..жить, прил..гательное, к..снуться. 4. Соб..рать, нат..рать, бл..стеть. 5. Р..стов, выр..щивать, р..сти.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. ПРИДУМАТЬ  — написание приставки определяется её значением  — расположение вблизи. 2. ПРИТОРМОЗИТЬ  — написание приставки определяется её значением  — присоединение. 3. ПРЕГРАЖДАТЬ  — написание приставки определяется её значением, близким к слову очень. 4. ПРИПОДНЯТЬ  — написание приставки определяется её значением  — неполнота действия. 5. ПРЕГРАДА  — написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-.

Укажите номера предложений, в которых НЕТ ОШИБОК в согласовании слов. 1. МГУ объявил набор студентов. 2. ГИБДД оштрафовала нарушителей правил дорожного движения. 3. Большое НЛО было обнаружено на небе. 4. Российское МИД дало ответ другим странам. 5. Много рабочих трудится на новом АЭС.

Выберите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пишется одна и та же буква в окончании существительных. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. (По) улиц.., (на) машин.., хорош..го (друга). 2. (В) театр.., (на) велосипед.., (к) мам… 3. (Нет) дяд.., (с) лошад.., (на) тетрад… 4. Свеж..го (ветра), колюч..го (кустарника), неуклюж..й (медведь). 5. (На) топол.., (к) шляп.., (о) ноч…

Укажите существительные ОБЩЕГО рода.

Распределите предложения по группам, определив степень сравнения качественных имён прилагательных.

Запишите числительное 250 в форме дательного падежа (со строчной буквы, без предлога).

Укажите варианты ответов, в которых все слова одного ряда пишутся слитно. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. (Пол)дыни, (пол)огорода, (полу)месяц. 2. (Паро)воз, (пласт)масса, (везде)ход. 3. (Плащ)палатка, (само)лёт, (диван)кровать. 4. (Пол)машины, (полу)круг, (пол)ведра. 5. (Пол)яблока, (пол)стакана, (пол)России.

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. Ю(1)ая красавица улыбнулась и выронила золочё(2)ую стекля(3)ую пудре(4)ицу из кожа(5)ой сумки.

Укажите ряд, в котором допущена ошибка в употреблении числительных.

Укажите варианты ответов, в которых все слова одного ряда пишутся через дефис. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. (Кое) (с) кем, кто (нибудь), (кое) кого. 2. Кому (то), кто (либо), кем (нибудь). 3. (Кое) (о) ком, чему (то), чего (нибудь). 4. (Кое) кого, что (либо), чего (нибудь). 5. О ком (то), (кое) (к) кому, чем (то).

Распределите предложения по группам, определяя наклонение глагола, в котором пишется Ь после шипящих.

Соотнесите текст с типом речи.

Попробуй прямо сейчас!