Напишите определение понятия "ремесло"

Напишите определение понятия "знать"

Напишите определение понятия "колония"

Напишите понятие, о котором идёт речь. Те технико-экономические характеристики предприятия, которые необходимы для его нормальной работы.

Напишите понятие, о котором идёт речь в определении: Это космическое тело, которое долетает до земной поверхности.

Напишите понятие, о котором идёт речь в определении. Совокупность мероприятий, направленных на улучшение свойств почв, повышение их плодородия.

Напишите понятие, о котором идёт речь в определении. Оболочка Земли, в пределах которой взаимно проникают друг в друга и взаимодействуют нижние слои атмосферы, верхние части литосферы, вся гидросфера и биосфера.

Как в литературе называют отражение действительности в преувеличенном комическом виде? Напишите понятие.

Напишите понятие, которое обозначает земельное пожалование служилым людям от казанского хана:

Напишите понятие. ___________ – сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нем.

Напишите понятие. ________ – совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих её функционирование.

Напишите понятие. ________ – целенаправленная познавательная деятельность обучающихся, при которой знания, умения и навыки приобретаются самостоятельно, без помощи обучающих лиц.

Напишите понятие. ________ – право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом.

Напишите понятие. ________ – право человека исповедовать и практиковать определенную религию либо отказаться от нее.

Напишите понятие. ________ – авторское осмысление реальности, выраженное в произведении, отражение действительности через искусство.

Напишите понятие. ________ – любые сведения, которые производятся, передаются, воспринимаются и обрабатываются любыми субъектами.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на, что слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Напишите понятие.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Напишите понятие.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков.

Установите соответствие между конкретными примерами и формами межнациональных отношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Прочитайте текст. Выберите из предложенного списка вид субъекта Российской Федерации. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.

Выберите из предложенных вариантов верные суждения о национальной политике Российской Федерации.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые нужно поставить на место пропусков. Обратите внимание на то, что все слова (словосочетания) даны в именительном падеже.

Напишите понятие (термин), характеристика которого дана ниже. Эпоха, характерными чертами которой является бурный рост городов и городского населения, массовое производство промышленных товаров, рыночная экономическая система, ресурсные и национальные конфликты, милитаризация, военная и внешнеэкономическая экспансия

Напишите понятие (термин), характеристика которого дана ниже. Война, в которой вооружённая борьба ведётся, в основном, на сплошных, относительно стабильных фронтах с глубокой обороной, а основными приемами военных действий являются окопная стратегия и траншейная тактика

Попробуй прямо сейчас!