Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.
Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте.
Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

Заполните пропуски в тексте.
Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка
Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.
Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

Расположите военные операции Александра Македонского в хронологическом порядке.
Рассмотрите карту «Походы Александра Македонского на Восток» и выберите верные утверждения.

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.
Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным. Найдите его.
Выберите правильное окончание предложения. Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт...
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже. Внушение, наказание, выговор...
Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.
Выберите правильные высказывания.
Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от направленности норм, которые они иллюстрируют.
Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).