Распределите по группам слова и словосочетания, относящиеся: а) к леднику, б) к подземным водам.
Распредели по группам слова, в зависимости от того к какой части слова относится удвоенный согласный. Настенный, поддон, ссора, беззвучный, каминный, воззрение, ссылка, бессильный, воссоединение, картинный.
Распределите по группам слова из списка
Распределите по группам слова и фразы, соответсвующие произведениям.
Распредели слова по группам: слова с Ь и слова с Ъ.
Распределите слова по группам: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Рассмотри фотографии. Распредели по группам слова, которыми можно описать то, что на них изображено.
Распредели по группам слова в зависимости от ситуации их использования.
Распределить по группам слова: талия, ладья, еноты, власть, большой, тайна, люди, судьба, настроение.
Распределите по группам слова в зависимости от ситуации их использования.
Распределите по группам слова соответственно разрядам количественных числительных.
Укажите предложения, в которых допущены ошибки в правописании числительных.
Какие из приведённых числительных изменяются по родам?
Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении имён числительных.
В каких вариантах ответов допущены ошибки в образовании форм имён числительных?
В каких вариантах ответов НЕ допущены ошибки в образовании форм имён числительных?
Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении числительных.
Распределите по группам слова соответственно их морфологической принадлежности.
В каких вариантах ответов допущены ошибки в написании имён числительных?
В каких вариантах ответов допущены ошибки в образовании форм имён числительных?
Установите соответствие между предложением и синтаксической ролью имени числительного.
Какие числительные имеют только две формы?
В каких вариантах ответов допущены ошибки в написании имён числительных?
В каких вариантах ответов допущены ошибки в образовании форм имён числительных?
Установите соответствия между фразеологизмами и их толкованиями.
Распределите по группам предложения в зависимости от слитного или раздельного написания выделенных слов.
Распределите по группам слова соответственно их морфологической принадлежности.
Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания глаголов.
Распределите по группам слова.
Распределите по группам слова с приставками пре- и при-.
Распределите по группам слова с одной и двумя буквами -Н-.
Распределите по группам слова на правописание буквы Ь после шипящего.
Распределите по группам слова и словосочетания, относящиеся: а) к леднику, б) к подземным водам.
Распределите по группам слова.